Чем мне запомнился февраль?!

Максим Такой Счастливый
Закончилась зима. Началась весна. Пришел март. Закончился февраль. Каким он был для меня?!
В этот месяц я заработал самую большую на сегодняшний день зарплату. Столько я пока еще не зарабатывал. Я расстался c девушкой, которая мне безумно нравилась, порвал свой пуховик. Провел кучу времени в командировках. питер - москва –питер – москва – питер – новороссийск – темрюк – ейск – ростов – питер – москва – питер. Куча новых людей. Новые знакомые. Заблокировали банковскую карту. Что было еще? я писал стихи. Много грустил. несколько раз был в клубах. Много разных девушек было, со многими знакомился. Не потому что хотел, а просто наверное по привычке – никто не зацепил. Хотя нет! Вера с которой мы вместе летели их Ростова  она приятная! Марина– она мне тоже очень понравилась. Мне было приятно быль рядом с ними. А еще я изменился. Это правда – я по другому тал смотреть на жизнь! Как будто прояснило что то в сознании. Такое бывает. Я все таки впервые был с девочкой, с которой по настоящему хотел быть! Ирина – ты лучшая, просто мы слишком разные! Появилась куча проектов, куча идей! Были моменты когда непонятно было как жить дальше! Сейчас начинает хотеться жить все больше и больше! Появляются новые интересы. пришла весна! мы молоды, красивы и успешны! Мы насладимся весной, мы насладимся этой жизнью!