Дневник VII-27 О чём ты просишь, друг

Галина Ларская
Дневник VII-27 О чём же просишь, друг

13 января 2011 г. Пустая стою в храме, слушаю слабое пение хора. Тенор фальшивит. Беру святую воду, пью её благословенную.

Дома слушаю тенора Пласидо Доминго, влюбляюсь в него, он стареет, у него нашли рак. Его оперируют. Через два месяца после операции он неистово поёт. Он говорит: "Жизнь моя получилась!". У него необыкновенная память, он поёт сотни арий на разных языках. Он очень красив.

Душа распорота, саднит. Потому, что я привязываюсь к людям, которые небрежно обращаются со мной.

Моя интернетовская подруга помолилась обо мне и спасла меня от боли.

А за тебя кто помолится? Ты не веришь в Бога. Себя называешь агностиком. Но Бог верит в тебя. Ко мне сегодня пришла жалость к тебе.

19 января. Взяла воду святую крещенскую в храме. Праздник Крещения очистил пространство.

21 января.

А на сердце кощки
Поскреблись немножко.

23 января. Очень много прошла по Москве, бродя переулками и бульварами.

24 января. Зашла к брату Герману, его жена Марина покормила меня. Герман отрастил волосы и похорошел.

Мои давние стихи:

Экспромт

Я лихорадкой обуян,
Не ларчик, нет, а Ларра я,
Который Данко стать стремится.
Я змей, мечтающий напиться

В полёте вольном чистых струй
Эфира нежно-голубого...
Сияй, чудесная лазурь,
Дай радость мне в дыханьи Слова!

*

Мысли одень в сладкозвучную форму сонета.
Гнев обуздай, слушай сердце и тихо молись.
Странник ты здесь, и давно твоя песенка спета.
В чём твоя миссия, знаешь ли, падая ввысь?

Кто ты, куда ты идёшь, иноходец упрямый?
Зверь ли какой, или птица какая, скажи?
В этой давно поглотившей банальнейшей драме
Роль отведи по искусней мне, – не откажи.

*

27 января. Во сне я вижу Костю, позже появляется его жена Эмма, они похожи. Она пожилая, слабая, немного не в себе. По мере нашего общения она приходит в норму.
Костя жарит и пережаривает картошку, кормит меня. Я подхожу и обнимаю его. Мы живём во сне недалеко друг от друга. Он живёт на даче. Он медлит давать мне свой адрес. Он со мной ласков. Эмма постепенно привыкает ко мне и выздоравливает.

Марк Твен: "Я - спрессованное в одном костюме человечество. Я представитель человечества".

28 января. Я читала свои стихи в салоне. "Браво!", - раздался голос Саши Дубинина. Он выступал после меня и спел песню, которую посвятил мне. Она полна была философского смысла. Я стала пробираться к нему со словами: "Иду благодарить". Саша поцеловал мне руку.

29 января. Много интересного было в моей жизни. Я была очень чувствительнв и устремлена к Небу. Сейчас я укоренилась на Земле, но я не могу найти себе людей для общения. Я очень одинока.

Моя интернетовская подруга помогает балерине, которая обучает нашу группу. Приезжал брат подруги. После его ухода балерина набросилась на меня. Странно, парадоксально - ей идёт через меня, подругу, её брата добро, а злой дух мне мстит за это, через балерину нападая на меня...

30 января. Я относила рукопись об Андерсене, которую, наконец, вернул рыцарь   Андрею. Я принесла для всей семьи подарки. У Андрея недавно был день рождения. Я познакомилась с его женой, она приглашала меня пить чай, а я отказалась, мне хотелось скорее домой - работать над дневниками. Я извинилась.

Мысль дремлет, сердце спит –
Печальная волна.
Пред Господом стоит,
Горит душа одна.

Твой одинокий дух
Всё молится в тиши.
О чём ты просишь, друг,
В сей городской глуши?

Мой рисунок.