Странная весна

Мила Пархоменко
Пустота в голове и в душе,
И вокруг меня - пустота.
Я не злюсь, и не плачу уже,
Хорошо так жить - красота...

Я спокойно смотрю всем в глаза,
Не краснею от мыслей и слов.
Что-то странная нынче весна:
То туман, то дожди, то любовь.

Все, что мучило, улеглось,
Недосказанное замолчало.
Откипела обида и злость,
Я готова начать все сначала.

Кто забыт - тот и "мертв",
Кто ушел - того нет,
Я при встрече тебя не узнаю.
На экране дисплея загорится ответ-
В лабиринте я жертва 348я...

Но- меня уже ждут,
Снова тянут, зовут,
В тесный круг,
Где костер до утра
Не погаснет,
Где глаза так ясны,
В тихом свете луны
И я всех их люблю,
Бог с тобой, это ж ясно!

Что есть ложь? Что есть правда?
Зачем тебе это?
Нет ответа - не надо,
Легче жить без ответа!
Мою душу незримый сжигает огонь,
Этот омут, где страсти гнездятся,
НЕ тронь!