Перстень золотой. Анна Эккель

Золотой Конкурс
 В рамках конкурса "ЗОЛОТОЙ ИМПРЕССИОНИЗМ"!
http://www.proza.ru/2013/03/12/680

- Саша, здравствуйте. Мне  ваш телефон дал Сыночек.
Вы можете со мной поговорить?
- Если вы от Сыночка, то – да.
- Меня зовут Михаил Борисович. У меня к вам очень деликатная просьба. Не откажите.
- Хорошо. Вас предупредили, что я очень дорогу беру за свои услуги?
- Да, я знаю, но дело такое, что  за ценой не постою.
- Вы так хотите обладать этой вещью?
- Не поверите, словно ребёнок, брежу этой «игрушкой».
- Это не «игрушка». Вы должны понимать всю опасность этого предмета.
- Я всё понимаю разумом, но нет сил совладать с желанием.
- Моё дело - вас предупредить.

«Надо же, он меня предостерегает так же, как я совсем недавно  остерегал бывшего хозяина перстня»,-  подумал Михаил Борисович и очень ярко вспомнил эту сцену.

Виктору досталось нечаянное наследство от очень далекой родственницы, о существовании которой он даже и не подозревал.
А так как древняя старушка принадлежала дворянскому роду и всю жизнь прожила в своём доме, теперь, конечно, занимая только две крохотные комнатки в огромной коммуналке, то наследник был в праве предполагать, что там можно будет поживиться кое-каким антиквариатом.
С этой просьбой он и обратился к Михаилу Борисовичу.
Ожидания оправдались: среди хлама были обнаружены  вещицы на приличную сумму и среди всего прочего золотой перстень.

Во время встречи  Виктор спросил:
- Да, а что с кольцом-то?
- Вы знаете, оно не отсюда. Его происхождение совсем иного рода.
- Что вы имеете в виду?
- Знаете ли, у меня привычка, люблю с архивами поработать. Проследить, так сказать, весь путь реликвии. Так вот, кольцо очень древнее и ценное. Оно - ритуальное.
- Подробнее можно?
- Ну что вы, повествования на целый день хватит. Скажу лишь одно, что первое упоминание о нём восходит аж к временам тамплиеров.
- Замечательно. Кольцо я оставляю себе, остальное продавайте.

Антиквар с сожалением вытащил из нагрудного кармана пиджака красный бархатный мешочек и передал Виктору.
- Извольте. Могу ли я вам дать один совет?
- Да, конечно.
- Вещица эта не так проста, и поэтому, вы уж не сочтите за труд посетить какой-нибудь магический салон, прежде чем носить его.
- А это ещё зачем?
- Так, на всякий случай, от греха подальше.
- Хорошо, я последую вашему совету.

Но, к сожалению, Виктор пренебрег предостережением, и случилось несчастье, он утонул в ванне престижной гостиницы, где проживал.

Антиквар, заплатив приличную сумму, раздобыл протокол осмотра места происшествия. Золотой перстень не фигурировал в вещдоках,но сердце говорило, что кольцо там, в номере. На него никто не мог позариться, так как оно было сделано из настоящего червонного золота, а для современного человека оно своим цветом больше напоминало медяшку. Форма незатейлива, никаких изысков. Автор кольца, вероятнее всего, и стремился к этому, чтобы оно не привлекало внимание.
Великая сила «Перстня Судьбы» была надёжно скрыта под простоватым видом.

Время близилось к часу Волка. Незаметная дверь, которая пряталась в стене, приоткрылась, и в неё проскользнула лёгкая тень. Сопровождающий шёл впереди, «гость» следовал за ним. Поднялись на последний этаж, дверь в пентхауз была открыта.
Горел приглушенный свет. Навстречу с кресла поднялся импозантный мужчина и с деланой улыбкой протянул руку для приветствия. «Гость» проигнорировал этот жест
- Рассказывайте. Хотя я почти всё знаю.
- Как так?
- Это моя работа.
- Можно, я покажу вам фото этого предмета.
С этими словами «заказчик» протянул фотографию.
На ней был изображен старинный перстень. «Гость» мельком взглянул, не взяв снимок в руки, и кивком выразил своё  согласие.
- Я таким его и представлял. Вы согласны с суммой моего гонорара?
- Вынужден, а нельзя ли…
- Нет. Нельзя.
- Ладно. Вы мне - перстень, я вам - деньги.
- Нет. Вы мне – деньги, и только потом я вам - перстень.
- Хорошо.
- Ну, всё, теперь уходите, оставьте меня. Я буду работать.
Все бесшумно вышли,  деликатно прикрыв дверь.
Человек стал раздеваться. Вытащил руки из карманов, снял  перчатки, куртку с капюшоном, потом толстовку. Затем, расшнуровав высокие ботинки на толстой подошве, снял и их. Стянул носки и джинсы. Всё вещи были чёрного цвета. Аккуратно сложил их на кресле. Резким движением руки сдёрнул резинку с волос. Они рассыпались ярко-медным водопадом, покрывая  худые плечи. На запястьях были толстые браслеты, закрывающие энергетическое поле, избавился и от них. Под одним на руке пряталось тату в виде надписи: «AB(IV)Rh-». Редкий экземплярчик!
Странное существо, бесполое и с необыкновенными способностями. Называют их по-разному: кто - индиго, кто - потомками  прошлых цивилизаций или инопланетян.
Одно ясно: дело непонятное.

Сориентировавшись по сторонам света, Саша распластался на полу в виде креста, широко раскинув руки.
Началась работа. Перед закрытыми глазами поплыли яркие картинки.

Первое видение.
«Заказчик» (антиквар Михаил Борисович) топчется в коридоре в ожидании, рядом пара крепких мужиков - его охрана.
Это настоящее.
Назад, в прошлое.

Второе видение.
Виктор (постоялец) принимает ванну. Душистая пена покрывает всю водную поверхность. Он расслабился, голова откинута назад, глаза закрыты, руки лежат по краям ванны, на одном из пальцев виднеется перстень. Вдруг по телу пробегает судорога, и мужчина, взмахнув руками, уходит под воду. Инфаркт.
Вот и всё!

Пауза. Саша встаёт и идёт в ванную комнату, наклоняется и уверенным жестом достаёт кольцо из слива. Дело сделано, но какая слабость. Скорее домой!


В коридоре подбегает «заказчик». Саша держит на вытянутой руке «заказ». Антиквар пускает слюни от восторга. Тянется за находкой, но рука сжимается в кулак и звучит:
- Деньги!
Протягивают кейс. Саша, не открывая его, внутренним зрением видит валюту. Не обманули.
Отдаёт перстень и, взяв деньги, быстро удаляется.

Выходит из гостиницы потайным ходом, через подвал соседнего здания, зная, что жадный Михаил Борисович поставил около каждого выхода своих молодчиков, которые должны отнять кейс.
Саша делает определённый жест рукой и всё, что готовил для него антиквар, возвращается тому с утроенной силой.

Третье видение.
Автомобиль «заказчика» по дороге домой попадает в аварию. Когда разрезают покорёженную машину и бездыханное тело кладут на носилки, рука трупа соскальзывает, и из неё выпадает золотой перстень, который незаметно скатывается в решетку водостока.

Ещё не пришло его время. Теперь он потерян на несколько веков.


© Copyright: Анна Эккель, 2013
Свидетельство о публикации №213040101709

Источник: http://www.proza.ru/2013/04/01/1709