Азбука жизни Глава 6 Часть 6 В вихре жизни

Тина Свифт
Глава 6.6. В вихре жизни

http://www.proza.ru/2013/04/10/951

Кажется, Сен-Тропе. Вот сейчас можно включить и мобильник. Так и знала! Сколько же раз мне звонил Николенька...
- Ты что издеваешься над нами?
- Нет, Вересов! Просто два молодых симпатичных француза пытались меня обогнать на трассе. Не горячись!
- Хочется сказать, когда перестанешь лихачить, но однажды ты мне показала мастер-класс, я почему-то спокоен за тебя. У тебя настолько трезвая голова, когда ты едешь на скорости. Тем более шикарная дорога.
- Вот именно! Как этим не воспользоваться. Но ребята молодцы: они меня подгоняли, но не старались обогнать. Когда остановилась, чтобы выпить кофе, они не проехали мимо.
- Любопытно! Такая красивая девушка!..
- В шикарной машине, на грани лихачества, но не заходящая за грань, ведёт уверенно машину?
- Как легко с тобой вести диалог. Всё за нас можешь сказать!
- Звонил Надежде? Я в Париже у неё даже не появилась. Оставила у себя в квартире записку, чтобы она вас с Головиным предупредила, что я сплю безмятежно в кроватке.
- Серёжа не поверил бы твоей подружке, зная, что она тебя прикрывает.
- Ты не обиделся, что я из Калифорнии, минуя Москву, с тобой не встретилась.
- Я тебя просто хорошо знаю. И умница! Ребята тоже молодцы! Дали тебе проехать "с ветерком". Я только рад! Этот кризис должен был наступить. Надеемся с Серёжей, что это твой последний всплеск был. Серёжа о тебе знает больше, поэтому сказал: "Я рад, что она всё выбросила из головы". Я не понял, что он имел в виду, но счастлив за нас всех. Хочется тебя видеть всегда весёлой и беззаботной. Я так тебя люблю!
- Я тоже! Сейчас под душ, переоденусь и поеду в имение. Соскучилась по Альбине Николаевне и нашему ангелочку!
- Они не меньше! Я маме позвонил, что ты где-то рядом с Сен-Тропе. Готовятся уже к приёму королевы. Соседка заказ для тебя по моей просьбе оставила в нашей квартире. Букет белых роз от Серёжи, а платье, которое мама присмотрела для тебя, лежит на диване. Надень! Доставишь всем удовольствие. Отдохни, любимая, возле детей и своих покровительниц. Уверен, всё мгновенно сбросишь.
- Я вошла в квартиру и вижу огромный букет роз и твоё платье. Шикарное! Спасибо! Целую! До встречи!
- Взаимно, любимая!


http://www.proza.ru/2013/04/11/2032