Азбука жизни Глава 5 Часть 6 Незащищённость

Тина Свифт
Глава 5.6. Незащищённость

http://www.proza.ru/2013/04/10/936

Майкл обещал подъехать, но что-то задерживается. Странно...
- Серёжа! Почему с Ричардом не поехал в офис?
- Я полечу с тобой в Россию!
- Признавайся, что тебя заставило принять такое решение? Вчера у вас столько планов было с Ричардом.
- Ты! Мне никогда ещё не было так страшно, как сегодня утром. Решила, что в доме никого нет, и дала волю своим чувствам. Начала с Бетховена, а затем перешла к Шопену. Если у него в этом произведении тоска по Родине, то у тебя оно прозвучало несколько иначе. Через музыку передала картинки из своего детства или юности, в которых была чудовищная тоска, крик и боль.
- Прости!
- За что? Любить тебя и не понимать, что происходило в душе ребёнка. Сколько тебе пришлось перед нами всеми играть.
- Я с детства скрывала свои чувства. Но меня и спасала именно музыка, как и танцы. Я мир воспринимала только через музыку, танцы и пение. Я от вас всех скрывала, что у меня есть голос, но если оставалась в загородном доме одна, закрывала плотно окна и пела, слушая свой голос, записывала его.
- А потом всё уничтожала. Сколько в твоей жизни надрыва. Последние дни в глазах была тоска. Даже Ричард заметил, поэтому и посоветовал мне ехать с тобой.
- Спасибо! Возможно, бабушка с дедом улетели в Канаду, я и загрустила без них.
Серёжа с сомнением посмотрел на меня, но тактично промолчал.
- Я могу тебе объяснить своё настроение. Серёженька, я так устала от глупости людей и их лютой ненависти.
- Вот оно что! В таком случае, в этом и кроется причина лютой ненависти к тебе. Ты настолько защищена своей природой, её совершенством! А что ты ещё хотела получить?!
Головин выдыхает, но ему от этого не становится легче, потому что понял, помочь в моих "бедах" никто не сможет, даже Вересов. Надеюсь, с взрослением я буду проще смотреть на мир.



http://www.proza.ru/2013/04/10/962