Азбука жизни Глава 3 Часть 6 Сценарий плохо продви

Тина Свифт
Глава 3.6. Сценарий плохо продвигается

http://www.proza.ru/2013/04/10/801

Мы уже две недели с Серёжей в Сан-Хосе. Весь день заняты в офисе Ричарда или дедули, а вечером мужчины усаживают меня за рояль. Иногда приезжает Майкл, и Ада с Володей появляются. Но Аду развлекают мужчины, а мы с моим «мучителем», как прозвал его Ричард, чаще уединяемся. Тот сценарий, который Володя задумал для Голливуда как-то плохо продвигается. Майкл с улыбкой заметил, что это для других стоит сегодня Голливуд дорого, а для меня он слишком несерьёзен. Я поддержала, как и остальные его в этой улыбке, но если говорить только себе, то так оно и есть. И Володя это чувствует. А что для меня подобный сценарий? Да то, что и первый вариант «Исповеди»,  на который наложил табу мой первый редактор и главный наставник: «Как Вы можете окружать свою главную героиню такой убогостью?» Но для Голливуда такие герои и нужны.
Я многое тогда не понимала, поэтому  размышления о жизни той семнадцатилетней девочки и показались редактору оскорбляющими главную героиню. Редактор их назвал тогда «болью». Скорее я впервые попыталась проанализировать свою жизнь через героев, сделав главную героиню старше на много лет. В ней я показала частично жизнь бабули, о которой знала много, но свои разочарования я вселила в неё. Хорошо, что бабуля не читала этот вариант.
И не зря говорила об этом Вероника, когда Серёжа Белов ей «случайно» подкинул тот мой первый вариант. А случайно ли? Может я в нём вызвала сомнения своими мыслями? Не думаю. Возможно, его удивило моё проникновение в природу человека. Мы часто с Вероникой ссорились в детстве. Он это знал, но смотрел с юмором. Ему нравилась моя независимость.
Пока я работала в кабинете, Розочка накрыла прекрасный стол. Сейчас должны подъехать мужчины. Кажется, Володя с Адой опередили их. И замечательно! Ада пообщается с Розой, а мы поговорим с Володей. Похоже, что у него много вопросов к последним главам книги, если приехал так рано.
- Входите! Очень рада Вас видеть! Почему, Ада, улыбаешься?
- Потому что знает, что ты догадалась о нашем раннем визите.
- Володя, как Вика прекрасно выглядит, сколько бы её любящие мужчины не заставляли работать.
- Я думаю, что сейчас она мне и объяснит причину.
- Ада с тобой в сговоре? Решил времени не терять и настроить меня на нужную волну?
- Володя уверен, что ты всегда на своей Планете, поэтому волнений никаких не испытываешь.
Впрочем, так и есть и было всегда. Володя уводит меня в кабинет, а Ада легко выдохнув, отправилась на кухню, помогать Розочке. Как хорошо, когда они появляются в доме Ричарда!
- Что замолчала?
- Ты тоже думаешь о своём.
- Я думаю о том, когда ты начнёшь писать стоящее себя. Иногда одной фразой можешь сказать столько в разговоре, что удивляешь собеседника.
- А если пишу, то много умалчиваю?
- Да!
- В разговоре с  вами я знаю, что поймёте. А вот читатели бывают разные.
- Поэтому сдерживаешься, боясь кого-то обидеть.
- Нет! Моё присутствие даже чаще раздражает, а когда я начинаю говорить, порою вызываю такую агрессию, что становится грустно.
- Зная причину раздражения. Ты гармонична в себе, но к окружающему бываешь категорична. Хотя...
- Именно так, Володя! Самое сильное моё оружие – полное равнодушие к окружающему. Даже мужчина любит чаще признание, особенно со стороны женщины успех.
- А для тебя всё это скучно.
- Конечно!
- Серёжа Головин смирился. Вы как бы одно целое и неразделимое. Но с тобой других отношений и нельзя построить. Ты для него друг самый главный и желанный. И Соколов понимает тоже, видя, что Вересов тебе для счастья даёт всё. Как и старшие Головины, и Соколовы не усомнились в том, что ты правильное приняла решение. И Мария Михайловна очень привязана к Альбине Николаевне. Все поняли, что ты впервые полюбила.

http://www.proza.ru/2013/04/10/936