Амур, аmore, море, Бог... шуточные стихи

Людмила Бондаренко Сочи
Я,  как  та  истина,  избИта...

Просвета  нет  день  ото  дня...

Седьмая  чаша  уж  испИта?..

Коль  так...   счастлИвее  меня

Нет  никого!!!   Итоги  дня:

Ни  разу  я  не  разозлилась...
Ни  разу  я  не  взорвалась...

Скажите-ка, Вы,  мне  на  милость,
Какая  здесь  взаимосвязь?

Прямая!  Если  ты  во  власти,
(И  нет  возможности  другой),
Того,  что  часто  рвёт  на  части,
Эх,  не  расстаться  б  с  головой!..

Я  с ней  дружу  и,  даже  боле  -
Я  с   нею  сплю!  Без  головы
Не  оказаться  мне  на  воле,
Ни  пить,  ни  есть  никак,  увы…

Хоть  головой об  стену  бейся, 
В  вине  проблемы  не  топи,
На  помощь  мастера надейся
Гештальта  или  эНэЛПи...

Но,  к  счастью, ВРЕМЯ  наступило
На  ту  озлобленную  часть,
Гнев  испарился!  Очень  мило!
Исчезла  ЗЛА  слепая  власть!

Себя  веду  вполне  достойно,
От  гнева  ОСВОБОЖДЕНА!
Добра,  смиренна  и  спокойна  -
Дочь,  мать,  свекруха  и  жена…

Ты  спросишь  -  это  ль не  блаженство?
И  кто  ж  в  итоге   мне  помог?
В    стремлении  вечном  к  совершенству -
Амур,  аmore ,  море,    Бог…


                9.04.13.

«когда  же  настанет  совершенное,  тогда  то,  что  от  части,  прекратится…»  Н.З.   1-е  Коринф  13 : 10

«семь  золотых    чаш,  наполненных  гневом  Бога,  живущего  во  веки  веков»…  Н.З. откровения  15 : 7



Sapienti sat



Фото автора