отношения с...

Татьяна Борейко
И все-таки самое ценное и самое страшное в жизни - это отношения...

Когда ты находишь отношения, ты обретаешь полноту...когда теряешь их - приобретаешь пустоту...
И душа твоя рвется на части, сначала от того, что ей нужно найти своего человека, а потом от того, что не срослось...

По жизни наблюдала одну и ту же картину: Я нахожу, влюбляюсь, открываюсь, доверяю, жду того же взамен и... и пустота...звенящая, леденящая душу пустота...

пророк Иеремия писал о том, что нельзя надеяться на человека :

"Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа."

Чтобы придти к осознанию этой истины мне понадобились годы...годы надежд и утраченного доверия...но я постигла эту истину...

еще Иеремия изрекает такую истину:

"Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его?
Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его."

Бог проникал в сердце мое и испытывал его и я видела какое оно испорченное, какое лукавое и ищущее самооправдания...Он и сейчас проникает в мое сердце, все глубже и глубже, снимая слой за слоем с него всякую мерзость и нечистоту...

Ни один человек в моей жизни не смог проникнуть в мое сердце так глубоко, как проникает Господь...и поэтому я доверится могу Ему и только... И осознав истину, что проклят человек, надеющийся на другого, я смогла доверить все происходящее со мной Богу... и я вам скажу - это того стоит...
Страсти бушуют, но они не могут сломить меня... сердце мое преподносит мне раз за разом сюрпризы, но это не вгоняет меня в чувство вины и безысходности, жизненные ситуации не могут раздавить меня, потому что я доверяю Богу, а не надеюсь на человека...

"Отступающие от Меня будут написаны на прахе, потому что оставили Господа, источник воды живой ". / пророк Иеремия, глава 17/