Азбука жизни Глава 1 Часть 6 Незаменимость

Тина Свифт
             Часть 6

Глава 1.6 Незаменимость

http://proza.ru/2013/04/10/761

Сегодня Головин улетает с Ричардом в Америку. Вчерашний разговор в моей необходимости возле них настораживает. Может, Володя подсказал Ричарду хитростью привезти меня в Америку? Он давно соблазняет меня интересным сценарием.
- Вика, что-то играешь необычное.
- Ричард, не хитри! Я об этом и думаю сейчас, импровизируя.
- А мне что-то твоя импровизация не навеяла ничего.
- Это для тебя незнакомые мелодии.
- Заметили с Николаем, что загрустила сегодня. Ты нам с Серёжей необходима в Сан-Хосе. Есть у нас одна задумка, где не нужны чужие глаза. И лучше, и быстрее тебя никто эту работу не сделает. Вересов не возражает, если мы тебя заберём. Что грустишь?
- Ричард, иногда пишешь захватывающе для себя, а потом вдруг пустота. Всё тебе в этом мире ясно и ничего уже не хочется.
- Это неприятное состояние. Знакомо. Но что-то рано оно тебя навестило. У меня это пресыщение появилось после тридцати. Вот и причина встряхнуться. И нужна очень…
- Володе!
- Да… трудно тебя провести.
- Но это от того, что я сама кого угодно могу провести.
- Тебе это не дано. Ты как стёклышко прозрачное.
- Я себя не могу понять, а ты говоришь, что для других я открыта.
- А в этом твоя прелесть и есть.
- Что смеёшься?
- Как хорошо и легко рядом с тобой.
- Но смеёшься, Ричард, по другой причине.
- Именно над твоей «прелестью».
- Даже Ричард догадался. А ты тем и хороша, что и близко не подпустишь к себе мужчину, который не соответствует тем параметрам…
- Некоторые приступом берут.
- Не обижай Николая!
После слов Ричарда, Вересов счастливый обнял меня, хотя такого никогда не допускает при посторонних. Это кто здесь посторонний? Ричард! С первого знакомства с ним я почувствовала, что он будет моим другом навсегда. Пожалуй, я впервые это испытала при знакомстве с мужчиной. А объяснить себе можешь? Конечно! Богатый, щедрый на дружбу. Никогда не упустит своей выгоды. Вот ведь ничего общего у нас с ним нет. Может, поэтому и привлёк моё внимание.
Как сейчас оба хороши! Весёлые умные глаза. И самое приятное, что нет в них похотливости. Оба любят своих жён. Сидят в креслах и попивают вкуснейшее вино. А интересно, кто раньше сидел в этих креслах? Сколько пыталась я их выбросить, но Николенька не позволяет.
- Где, родная?
- Думаю, как уговорить тебя выбросить этот антиквариат. Он нарушает гармонию в гостиной.
- Не согласен! Сейчас играешь Шопена, они соответствуют музыке. Как, Николай, она легко переходит от одного жанра к другому, меняя и композиторов незаметно.
- Ричард, иногда восхищает её переменчивость, но если ей самой сильное движение души мешает, жалею, и начинаю отвлекать.
- И как он меня отвлекает, Ричард, догадываешься.
- Виктория, но и в Америке ты мне нужна…
- Как и Володе для этих же целей!
- Но ты и развлекать нас и себя умеешь. Не представляю, чтобы ты делала, если с детства не научили бы тебя хорошей игре на инструменте?
- В этой семье все хорошо играют на фортепиано, Ричард.
- Но у Вики получается лучше всех, Николай! Особенно, когда они за двумя роялями с Эдуардом. Тот очень бережный, когда играет с Викой. А она, зная, что он услышит её импровизации и подхватит легко, хулиганит.
- Однако это хулиганство нежное, Ричард. У неё во всём чувство меры.
Вересов защитил. А Ричард только довольный улыбается. Как хорошо рядом с ними! Хочется такие чудеса творить, чтобы вернуть хотя бы частичку той радости, какую они дарят мне сейчас.
- Как же я люблю, когда она переходит нежно и с сильным чувством к Шопену.
- Николай, она уже мысленно прощается с тобой и соглашается лететь в Америку.
А Вересов радуется. Хочет, чтобы я сменила обстановку.

http://proza.ru/2013/04/10/801