Руны в нашей жизни, на конкретных примерах

Александр Скороходов
 
                1.   Зачем нам нужны руны Рода?

      Вопрос этот вроде бы давно уже решённый, и я отвечал на него не единожды. Однако  в той или иной форме  он вновь и вновь появляется в рецензиях. Вот и опять, в рецензии к  r предыдущей публикации (http://www.proza.ru/2013/03/26/24)   прозвучало:
- «Простите, Александр, но зачем заниматься заведомым фантазерством? Ведь все это не имеет к жизни никакого отношения!»
   Поэтому  сегодня я постараюсь на конкретных   ж и з н е н н ы х   примерах, показать связь русских рун,  рунных букв Кириллицы (и современного  русского языка) с природой и жизнью, показать какое отношение они имеют к нашим жизненным ситуациям...

                2.   Русский язык о рунах Рода,  о Природе и Жизни.

        Итак:
- если с одной стороны,  имеем  «руны Рода», как  некий  ряд- набор смысловых знаков  Рода,
- а с другой стороны, весь окружающий нас мир, что по-русски называется «Природа» (При Рода), т.е. то, что находится при (боге) Роде,
- то отсюда логически вытекает, что набор рун Рода или русских Рун (как их окрестил Юрий Ларичев) предназначен для описания   явлений  происходящих При-Роде или коротко – Природы.
     Короче уже само название «руны РОДА» указывает на непосредственную связь рун Рода с природой, а стало быть с нашим бытом  и жизнью. Маяковский наверное это выразил бы так

Руны и Природа – близнецы-братья,
И так искони было долгие годы
Мы говорим Природа, подразумеваем Руны
Мы говорим Руны, подразумеваем Природа.

     Можно сомневаться  насколько  т о ч н о  они природу описывают, но то что они имеют   п р я м о е    отношение к  ней  и соответственно к Жизни, мне кажется никакому сомнению не подлежит.

                3.  Сленговый, правильный и истотный (рунический) русский язык

            Как-то в молодости случились у нас с эстонцем-преподавателем  некоторые разногласия в отношении  одного русского термина.
      Узнав об этом, мой старший брат строго-настрого  посоветовал мне с эстонцами, тем более преподавателями на эту тему не спорить. Дело в том, что эстонцы изучают русские слова по  словарям, поэтому они  познают их     п р а в и л ь н ы й   смысл  -   «п о -  о п р е д е л е н и ю».  А мы, русские, в толковые словари  заглядываем только в исключительных случаях,    а смысл  слов постигаем  в основном  в   р а з г о в о р а х   дома или во дворе, т.е. знаем их  -   «по-н а с л ы ш к е»!   Наши знания русских слов зависят  от того, как сленгуют  в нашем дворе,  в нашей семье или в нашей компании,  и могут быть  искажёнными, ...вплоть до  о б р а т н о г о   их значениям,   «по-определению».
      Очень правильный  был совет!
 С той поры я стал овладевать русским языком «со словарём», и премного преуспел.   Например,  если на прозе возникают разногласия с русскими авторами, по смыслу того или иного термина, то  пишу ... «это так  п о – о п р е д е л е н и ю !». И на этом спор   обычно и заканчивается....
      Но словарь и даже энциклопедии   выручают далеко не всегда.

     Несколько лет назад, в рецензии на одно  понравившееся мне стихотворение, я посоветовал автору, уточнить строку где говорилось о духовности, тогда мол стих «заблистает всеми гранями»!
  Однако  в  ответ мне полились длинные непонятные обиды и обвинения и даже непонятно в чём...
       Чтобы  уточнить что именно   имелось ввиду, я решил, как обычно,  дать ссылку на  о п р е д е л е н и е   этого термина  в словаре.
Но не тут-то было!
     Перебрал  кучу  словарей,  но слов «дух» и «духовность»  почти ни в одном  вообще не значилось! В философских - нашёл сплошной непонятный туман на эту тему, а в религиозных  - вместо духовности,  рассуждения ведутся  о душевности...
    Как это понимать?  О духовности и душевности рассуждают и философствуют все кому не лень.  Но при этом самих  понятий «дух» и «душа», а также признаков их сходства или  различия  нигде  НЕТ !!! (хотя бы теоретически-абстрактных)
И как быть в таких ситуациях?
 Вот тут-то опять и приходят на помощь  руны и руническая грамота, в чём очень легко убедиться...

                4. Русские руны о Душе и Духе

       Термин «ДуХ»  определяется рунами  №4 Д-обро(Dagaz) и №5 Х-сми* (Hagalaz) на рис 1, пишется как –«ДХ», и читается как - «Д» у «Х» или Дух.. .   (рис.2)
(* Руна «Хсми», с «мягким» «Х» (как мягкая латинская «Н»), со временем превратилась в «Есмьми» и затем в букву «Есть» Кириллицы)

   Обе руны, как видим,  располагаются на   н а ч а л ь н ы х  ступенях рунического ряда,  в зоне действия Мужского начала.
      В отличие от «ДуХа»  термин  «ДуШа»  определяется рунами  Д-обро и рунной буквой «Ша», стоящей в  на одном из    п о с л е д н и х   мест в ряду.

      Подобно тому, как место расположения химического элемента в таблице Менделеева, определяет основные химические его параметры, так  места в   рун рунном ряду определяют основные «бытовые» параметры и характеристики  рун   и  сущностей,  обозначенных данными рунами.
 
      Например, почему мы говорим «дух времени», «дух Гармонии», «дух Пространства» и т.д.», но никогда не говорим  «душа Времени», «душа Гармонии», «душа Пространства» и т.д.
Почему у духовных объектов может не быть души?
     Потому что  «Дух» находится в   н а ч а л е ,  в «мужской» половине ряда, ДО руны «Ж-ивёте», там,  где (живая)  Душа еще не сформировалась!    А  «Душа»  стоит   п о с л е  «Ж-ивёте»,  она может существовать только в живых объектах.
   Как в Библии, например, в первой главе бытия указывается - «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.» Земли ещё реально не было, не говоря о ком-то живом, а Дух уже был...
   Дух животворит Тело, вдувает в него Жизнь, зарождает в нём Душу! Душа существует пока в ней есть Дух. А когда человек «испустит дух», Душа тоже отлетает от тела. Дух есть основа души, а душа есть вместилище духа.
      Как видим  Дух и Душа находятся в совершенно разных областях процесса животворения!
    Дух может существовать без Души, а душа без духа не может...

У живых объектов может быть и душа и дух. Поэтому мы можем сказать  и «Дух компании» и «Душа компании»....
   Но служат они   о д н о й   цели!
      Дух связан с такими понятиями, как сознание, подсознание, подсознание, информация, мысль, замысел, ...г о л о в а  и т.д.
    А душа – с такими понятиями как энергия, жизнь, обеспечение жизни, место зарождения и рождения,  продолжение рода, ж и в о т , и т.д.

    На клеточном уровне живо творения носителем духа-информации является  (мужской) сперматозоид, а носителем души-места зачатия   –  (женская) яйцеклетка...
      На макро уровне носителем родовой информации и сперматозоидов является мужчина, а носителем  места зачатия и развития плода  является женщина. Даже на половом уровне просматривается разница.
    Рунически,   по иерархии  Природы,  Мужчина (МуЖ-чина)  имеет чин Мужа, где «МуЖ» означает Мыслете у Жизни.  А  Женщина (Жен-чина) имеет чин «ЖеН», Жизнь Есть Ны, где знак «Н» означает размножение  Жизни через удвоение, т.е. рождение ещё одного живого существа – ребёнка....
    Как видим всё сходится...

    Попытка уравнять «в правах» мужчину и женщину подобна попытке уравнять в правах сперматозоида и яйцеклетку...

     Рунически Женщина без Мужчины всё равно, что яйцеклетка без сперматозоида -  хоть живёт в тепле и достатке... но не более месяца, при первой же менструации  она «испускает дух»...
     А Мужчина без Женщины подобен сперматозоиду на асфальте, потерянному кем-то по дороге  на работу...  Не могут они друг без друга ...

      Как видим, знание только  положения  рун  или рунических букв  (Кириллицы) в руническом ряду  и, позволяют:
- легко ориентироваться в самых запутанных ситуациях (компас жизни),
- получать чёткие и конкретные определения терминов без чтения огромных трудов,
- сводить сложные понятия к  очень простым и образным аналогам,.
- обнаруживать ошибки в рассуждениях ,
- и т.д.
       Можно представит. себе какие возможности откроются, если ознакомится  хотя бы с введением в Рунологию!
                5.  И ещё один пример – «спиральное мышление»

        А ещё  руны Рода,  развивают, очень полезное для жизни,  так называемое, спиральное мышление.  Руны  утверждают, что   о т д е л ь н ы х , обособленных  витков развития или ситуаций,  в мире не существует. У любого витка    с п и р а л и   всегда имеется  предыдущий виток, поРОДивший данную ситуацию (причина) , и последующий виток,  поРОЖДаемый   нашим сегодня (следствие). Так что общий  ход событий (направление)   следует рассматривать либо в виде двух витков,  как в руне «ВедЕ» (рис.2), либо в виде   трёх витков, как в руне «ВедИ» (рис.3).
      Знания в рамках руны «Веде», позволяют выбрать правильно направление по   д в у м точкам-виткам, т.е. на   п р я м ы х  участках судьбы. А знания в рамках руны Веди», позволяют  правильно сориентироватьcя   и на её поворотах, так называемых «углах дьявола», обойти «ловушки дьявола». 
      Естественно не владеющий    понятиями «веде» не видит ни причин не следствий своих поступков, а порой даже над ними не задумывается
Простой пример (не задумываются о последствиях)
   Во время выборов президента России было высказано много претензий к Путину и пожеланий  его отстранения от власти (вернее не избрании президентом)...
    Лично я был совсем не против его избрания или неизбрания, только его противникам задавал простейший вопрос 
- Кто придёт вместо него, кого они предлагают вместо него? И в ответ тишина, или несуразные: «всё равно», и т.д.
Одним словом –  налицо все признаки болотного мышления.  Высказывается только
недовольство,  без каких-бы то ни было размышлений о последствиях... иногда высказывалась «причина» -  «он и так уже два срока был»...

     Для сравнения в Германии Гельмуд Коль был у руля 20 лет и ничего!  Действительно, зачем переизбирать, если ничего лучшего взамен нет?
      В Исландии президент избран на четвёртый срок подряд и тоже никто не протестует.
      А в Сингапуре вообще цирк. «На протяжении последних 31-ого года правил (один и тот же)  Ли Куан Ю . В пересчёте на типичного европейского президента  это составляет почти  В О С Е М Ь (!) сроков подряд! Причём правил    с т а л и н с к и м и  методами.
   А  затем на этом посту  его сменил   е г о   ж е   с ы н ! А папа  продолжает работать у сына
советником!”( http://proza.ru/2012/02/23/661). И  никто не видит в этом ничего  криминального!
    Главное  головой надо думать, иначе никогда не жить россиянам как в Сингаруре. :-(

  И ещё пример о нежелании думать о причинах сложившихся ситуаций..
    В России много говорят о коррупции, воровстве и безпределе.  Но почему-то никто не задумывается о его истоках и причинах, кроящихся в предыдущем витке развития.
   Загляните в биографии самых больших ворюг России и вы убедитесь, что почти все они  поголовно – «дети  хрущёвской оттепели», которую все россияне почему-то расхваливают на все лады.
  Загляните в биографию российского лидера того времени Хрущёва, усиленно воспеваемого нынешними  демократами-ворюгами, хотя бы на уровне Википедии.  И всё станет ясно !   
   Н.С.Хрущёв «Как 1-й секретарь Московского горкома и обкома ВКП(б), был одним из главных организаторов террора НКВД в Москве и Московской области. Вместе с С. Ф. Реденсом и К. И. Масловым входил в Тройку НКВД, которая в день выносила расстрельные приговоры сотням людей»... А также он является  :
-  отцом  карательной психиатрии  (видимо «демократической» карательной психиатрии)
- вдохновителем  воровства    (тоже на демократической основе!)
- на его совести расстрел рабочих в Новочеркасске и убийство Берии ,
- принижение и искажение сталинских заслуг,
-  искажения подтасовка (подмена) истинных данных о сталинских репрессиях
-  семилетний план построения коммунизма и засев полей кукурузой ...
-  и т.д.
    Вот откуда РОДом безответственность, воровство, коррупция и вседозволенность – из    п р е д ы д у щ е г о   витка развития, их «оттепели»!  Что расхвали к чему стремились  то и получили...
 «За что боролись, на то и напоролись!»  (без спирального-то мышления)

                6.  Руны рода о ювенальной юстиции.
 
   Вчера смотрел фильм–интервью о ювенальной юстиции в Норвегии  («Как живёт Норвегия» http://www.youtube.com/watch?v=leKC8ErRmvw) . На протяжении всего фильма сидел «в осадке».
    По своей цели это очень человечная система, призванная защитить детей от произвола родителей.  Но на практике она доведёна  чиновниками до  немыслимого абсурда, до неприкрытой безконтрольной и безответсвенной  мафиозной торговли детьми.
    Чиновники от ювенальной юстиции могут отобрать детей по   л ю б о м у  абсурно-надуманному поводу, попирая при этом интересы и права  их  кровных родителей,  и самих  «обижаемых родителями»  детей.
      Затем  детей могут,  передать (по сути дела  п р о д а т ь) на   «исправление » в чужую семью ( в том числе, как я понял, и в  однополую), где «невоспитанного» кровными родителями ребёнка, допустимо воспитывать уже   л ю б ы м и  способами. Не запрещено даже «делать им больно», проще говоря – насиловать, поскольку сексуальные отношения в Норвегии очень «демократичны». Ребёнок становится полностью  б е з з а щ и т е н ....  - р а б !
   Такя вот система защиты детей....
   Жуткая жуть.
     Слышал что и в Эстонии и в России уже готовятся к внедрению аналогичной системы «защиты», и что люди выступают против её принятия.

       Вот где в наиболее полной мере необходимо опираться на природные  (рунические) законы
   
       Мне кажется выступления в такой форме  (против   п р и н я т и я   законов)  заранее обречены на провал. Подавляющее большинство нормальных людей прекрасно понимает, что дети в обществе должны быть защищены, поэтому законы  в этом направлении в любом случае   приняты  б у д у т!!
      Поэтому главный  вопрос не в том «принимать или не принимать» А в том в том, чтобы  они получились не однобокими и формальными, позволяющими защиту одной половины в ущерб другой,  и чтобы исключить возможность использования  их  чиновниками для личного обогащения.
   Это  должна быть   с е м е й н а я   юстиция, учитывающие интересы и права   в с е х   членов семьи  и общества, построенная не на мнениях чиновниках, а на   п р и р о д н ы х   принципах гармонии семьи и общества !
      А поскольку законы Гармонии, всесторонне полно записаны именно в руницах, то  в основу законодательства и должны лечь Руны Рода и рунические понятия и толкования!
   А это проделать не так уж и сложно. И начать имеет смысл с корректных (природных) определений!

                7.  Руническое понятия «РОДители»

     Слово  «Родители», на руническом  (смысловом) русском языке, имеет ввиду буквально  т о л ь к о  отца и мать,  р о д и в ш и х   ребёнка,  и никого больше!  А кто не РОДил, РОДителями называться не могут   «п о   о п р е д е л е н и ю»! Все остальные, не   р о д и в ш и е   ребёнка, но участвующие в его воспитании  (по-русски) могут называться и быть:  воспитателями,  опекунами, учителями, усыновителями, тренерами и т.д. но только   НЕ  РОДителями!
     Звание «Родители» и родительские права  даются  (родителям) Матушкой-Природой по факту зачатия и рождения ребёнка,  и на всю оставшуюся жизнь!  Да и даже после смерти они остаются родителями!  И   никакой передаче или отбиранию (чиновниками) они   подлежать не могут! 
       Отобрать родительские права или  передать их, сточки зрения Природы  – это полнейшая  чушь!
   В  и с к л ю ч и т е л ь н ы х    случаях можно отобрать у них только   права на воспитание...
   Думаю с установления  неприкосновенности  (неотбираемости и непередаваемости ) родительских прав и следует   н а ч и н а т ь ! 

С другой стороны Родительские права следует   з а щ и щ а т ь !
     Родители в   л ю б о й , даже «исключительной»   ситуации,   должны иметь право знать где находятся их дети и встречаться с ними, если только сами дети не против.
   Это значительно оградит и родителей и детей от произвола чиновников, воровать и прятать их от родителей, даст возможность родителям контролировать воспитание детей, реализовать на практике свои  родительские  права.
    С другой стороны, дети тоже должны иметь   н е о т ъ ё м н о е   право знать кто является их родителями! Видимо  это потребует тотальной генетической паспортизации новорождённых.( но об этом подробнее потом...)
   Существующая  же практика деления родителей на «биологические» и «приёмные»,   подменяет  понятие «родитель», понятием «воспитатель», а это, в свою очередь,  открывает  возможность произвести в родители  практически   л ю б ы х   воспитателей, вплоть до  «родителей» из однополых браков - гомосексуалистов и лесбиянок, признаваемых за рубежом «родителями»!
    Установление  принципа «неприкосновенности родительских прав» может значительно ограничить детей и от нечестных   «приёмных родителей»...   
        Но с этого, как говорилось выше, следует только    н а ч и н а т ь...
      
                8.   Семейная гармония и семейная юстиция.
   
             ... А продолжить тему я думаю стоит постановкой вопроса
- Откуда, и почему вообще берутся в государстве столько детей, требующих защиты,  имеется ввиду   при живых родителях?
  Берутся они из неблагополучных семей.  Причин может быть много, но все их можно свести к одной причине  -   в о й н а   п о л о в ! (война отцов и матерей, мужчин и женщин)
     Явление в человеческом обществе очень модное и до дикости распространённое. Но с точки зрения   Природы  ситуация совершенно нелогичная, абсурдная, разрушающая.  Как на всякой войне, здесь тоже больше всех  и в первую очередь страдают самые слабые, самые незащищённые – дети!
    В природе  же предусмотрены не война полов в семьях, а их сотрудничество, взаимодействие и взаимопомощь.   И в рунах Рода, опять же,  всё это подробно описано и растолковано!
         Желаете решить семейные проблемы, защитить детей, не нарушая родительских прав, тогда вам – в руны Рода.
   Но об этом конкретнее (если интересует) уже как-нибудь в другой раз...

  Думаю перечисленных примеров вполне достаточно, чтобы понять зачем  следует заниматься  рунологией.
    Поэтому предлагаю начать с введения в рунологию  по Ю.Ларичеву...