Полимитирование

Майя Жлобицкая 2
 Далее в контакте я вела беседу с умершим врачом, хирургом Г. Я его хорошо знала. Когда я лежала в больнице, на лечение его дух прилетел ко мне и бился в форточку, как бы вибрировал. Я ощутила его присутствие духа.  Вначале испугалась, но потом вошла с ним в контакт. После его смерти прошло всего восемь месяцев. Я не думала, что он так быстро  будет соединяться с нашим миром. Его дух, с того мира, возмущался о новом начальнике, как он резко поставил свои правила. Стал притеснять рабочих, и все видоизменять. А ведь был  в хороших отношениях с умершим. Отсюда вытекает вывод, не надо все так быстро видоизменять, а надо чтить память умерших и близких своих. Он был уже пенсионер, но работал. Уважаемый коллективом, и любящий больными. Был знатоком своего дела. Многие ему завидовали, и были выяснения отношений. Каждый старался, чтобы он скорее ушел на заслуженный отдых, чтобы занять его место. Обидно было духу видеть все это. Вот он и пожаловался мне.

КОНТАКТ
(1996 год)

ПОЛИМИТИРОВАНИЕ

4-е измерение регулирует мышление.
5-е дает задание.
6-е выполняет вашу беседу и осуществляет ее в действительность.
7-е прогрессирует вашу беседу и осуществляет ее в действительность.
Там реалий больше, чем на Земле. ПОЛИМИТИРОВАНИЕ МОЕ произошло удачно. Нет никакого обмана в содействии и содружестве твоих знаний в этой системе, меня обманули на Земле. Есть гаранты более высокого ранга. Это ты. И об этом надо молчать. Но скажу одно, творение чудес есть и здесь. Я приходил к тебе, когда ты находилась в больнице. Посещал тебя и видел, ты боялась моего прихода. Я отдалился, потом пришел, в содействии и содружестве твоих знаний. На работе много пошлого и извращенного, не действительностью событий происходящих дней, к чему  чванство нового начальника, может, он хочет установить свои порядки? Ему не нравились мои? Разве я не успел на этой грешной Земле реализовать себя в наилучший вариант аспекта врача хирурга? Что я делал? Я провозглашал всех смертных смотреть правде в лицо. Но это не осуществилось после меня. Жаль, конечно, что земляне  так быстро забывают и чтят память умерших. Разве есть предел памяти? Это только у нечестивых бывают. А я не в обиде. Ведь у каждого человека есть своя миссия на Земле, он выполняет ее по своему уму и желанию. Но нет той миссии у мертвых. Здесь существует иной мир. МИР РАСПЛАТЫ ЗА ТУ ЖИЗНЬ НА ЗЕМЛЕ.

КОНЕЦ КОНТАКТА.