Голос

Алира
"Забавные вы... Обладающие тайным знанием, ожидающие чего-то необратимого и надвигающегося... какого то судьбоносного сражения, самоуверенно считая, что владеете сокрушительным оружием и неиссякаемыми силами для сопротивления. Предвкушаете битву, не замечая, что она давно уже началась. Кого вы думали увидеть? Демона с крыльями и рогами?
Самого князя Тьмы собственной персоной? Как в фильмах и сказках? Смешно... Это было бы красиво, но слишком просто и не интересно. Да, вы проиграли бы намного быстрее. Но здесь не было бы азарта, не было бы соли, не было бы интриги.
 Я же предпочитаю хорошую игру. Это ведь так увлекательно, наблюдать за тем, как вы словно в ядовитых паучьих сетях путаетесь в себе, в своих чувствах, в своих эмоциях. Вы не можете отличить собственные мысли от моих, ни один из вас не может этого, и сдаётесь, позволяя мне пить сладкий голубой нектар, струящийся из ваших глаз. Это не правильно обвинять вас в ошибке, вы виновны лишь в том, что перегружены человеческими чувствами. Это ваша слабость, и это моя сила. И чем сильнее ваши чувства, не важно какие - ибо нет чувства, которое я не смогу обернуть оружием- тем больше нитей для управления
вами. Вы беззаботно наслаждаетесь счастьем, считая , что меня нет, а я в это время улыбаюсь и жду... Открытое сердце ранить легче. Вы как подобие куклы Вуду, и одновременно ее прототип. Вами можно играть, можно оставить на полке на безвременность времени, а можно загнать спицу, заставив корчиться от неосознанной боли. Словно роса на траве, так прекрасны ваши слезы. Как грохот извергающегося вулкана красив ваш смех. Бокал мой снова полон и я отпускаю вас.
 Летите в облака пестрокрылой бабочкой, купайтесь в лучах солнца, считайте себя светом, или тенью по выбору, да хоть богом себя считайте..пока... пока я позволяю вам это.
Кормите себя иллюзиями, теми, что щедро наградил за доставленное удовольствие. Можете праздновать победу, считая, что одержали её. Мне это только приятно. Отдыхайте... Ведь у вас мало времени. Скоро я снова возьму в руки шелковые нити и вы снова начнете бой с собой, и между собой. Просто потому, что иначе быть не может, и потому, что вы не хотите, чтобы было иначе..."

                24.02.2013