Физиоторонт - корабль с меркурия

Майя Жлобицкая 2
Следующий контакт я приняла от ученика 5 (пятого) класса Кости Матвеева. Я случайно познакомилась с ним на улице, и он меня заинтересовал своей мудростью. Мы разговорились о Космосе. Он задавал сложные вопросы и сказал мне, что тоже однажды видел Космический корабль, и нарисовал мне его. Вот он ФИЗИОТОРОНТ. Я сделала запрос. Вот что ответил Космический РАЗУМ.

КОНТАКТ
(1996 год)
ФИЗИОТОРОНТ КОРАБЛЬ С МЕРКУРИЯ

 РИСУНОК
 Это ФИЗИОТОРОНТ с Меркурия по приглашению Высших  сфер, означает явление,  природное  явление.  Оно материализуется  в ноосфере,  но  не каждому дано его видеть. 

 РИСУНОК


Это уникальное сооружение весомостью в пять  тонн. Покидает ваши просторы и улетает в Заполярье. Там ждет его многолетняя работа, по блокированному устройству  ноосферы. Маосфера и фиосфера, это наши сферы видимости. Ваши же сферы отдалены от нас радикально, и только этот кораблик фиксирует его память. Будем решать вопрос, что с ним делать. Ты подготовлен к Высшей сфере сообществ. Мы даем ему экзамен на видимость. Прими излучение Всевышнего БОГА. Надо поднять ему сознание до нашего уровня, но это будет нелегко. Нужно его согласие и,  не входя в  иное положение, как ты, мы смягчим ему общение с нами.
Рекламируй следующее событие. Звезда ночная в южном направлении БИОКОРДА. Ты ее найдешь сразу. Мы тебе дадим  схематические изображения других планет. Сферическое изображение апокалипсиса совершится завтра. Ты увидишь изображение, оно-то и будет твоим началом Космического происхождения. Входя в наш канал видимости, даем тебе эти изображения действительного нашего эпопейного знака. Итак…

КОНЕЦ КОНТАКТА.