проба любви

Андрей Саратов
 Дружки мои, предармейского возраста, местная шпана, вечно крутились в районе Пешки - небольшого базарчика, располагавшегося возле Троицкого собора: то колхозникам корзины поднесут, то унесут чего - и вскладчину благополучно тратили на дешевое вино. Потом шли купаться на Волгу.

 К тому времени наша семья дышала свободнее: торговали рыбой, овощами-фруктами, все работали, мне кое-что перепадало, среди шпаны был не последним, к тому же учился в техникуме: уважалось, кличка: Голова.

 Пацаны встречали меня после занятий. Я не был лидером: на меня девицы не засматривались, а друзья открыто издевались : девственник. Злило.

 Как-то раз свернули во двор бывшего купеческого дома: тогда в Саратове почти в каждом большом дворе стояли мусорные ящики и дощатый туалет. Стали. Пустили бутылку по кругу, нарисовалась тут же женская трясущаяся фигура, неотрывно следящая за перемещением бутылки.

 Наш старшой сразу назначил цену условия: всем по разу. Она кивнула: похмели только.
 
Сгорая от стыда и любопытства с несуетливой помощью женщины я стал полноценным членом.