Элохим Мир. Мир, Благость, Гармония - постоянно

Александр Фатум Лина Бугулова
http://edinenie-vsemirno.net/ru/2013.03.23.htm

В Мире, Благости и Гармонии пребывайте постоянно!

Элохим Мир
23 марта 2013 года

Здравствуйте, милые дети Света! Я прихожу сегодня и обращаюсь к вам со всей своей Любовью и благословляю вас быть в Радости, гармонии и умиротворённости сейчас, пока читаете это моё Послание, а также и впредь – постоянно, каждый день, каждый час.

Благословляю вас, чтобы состояние умиротворённости стало вашим внутренним состоянием, которое излучают все ваши тела на всех уровнях! Чтобы оно действовало как бальзам на тех, кто около вас и кто подходит к вами, всё равно когда, кто и по какому поводу.

Это состояние вы можете выработать с помощью Небес, с моей помощью. И я даю её вам в этот момент, чтобы вы достигли успеха! Потому что, когда вы успокоитесь и умиротворитесь, тогда на передний план выходит ваша Божественная сущность. Её вы проявляете, через неё принимаете свои решения и через неё контактируете со всеми вокруг: с людьми – и им помогаете, с растениями и животными – и им помогаете, с Богом – и получаете Его помощь!

Поэтому всегда, когда почувствуете, что напряжение или какое-либо отрицательное состояние начинает охватывать вас, ещё в самом зародыше, в самом начале, вашей задачей является остановиться, закрыть глаза и оторвать свои мысли и чувства от того, что их спровоцировало, и направить их к Богу. Направьте их также ко мне.

В этот момент вы можете сразу меня призвать, произнося голосом или в мыслях следующее:

«Возлюбленный Элохим Мир, призываю тебя на помощь!
Войди в мой храм и помоги мне овладеть собой!
Твой Мир пусть станет моим Миром,
твоё Спокойствие пусть станет моим Спокойствием,
твоя Радость и Гармоничность пусть станут моими!
Пусть все они обольют меня так,
чтобы переполнилась чаша моего храма
и чтобы они брызнули из неё на всех вокруг
и растворили, и устранили причину,
которая довела меня до этого состояния,
за что Тебя благодарю!
Благодарю Тебя, Возлюбленный Элохим Мир, от всего сердца и души!»

Когда ваше отрицательное состояние только зарождается, вам намного легче остановиться, чем когда оно польностью завладело вами. Поэтому основные ваши усилия, внимание и осознанность нужно направить в эту сторону. И совершенно сознательно решить перестать находиться в отрицательных состояниях и призвать меня на помощь, чтобы быстрее и легче вернуться к позитивному настроению. Решить всегда находиться в Мире, Благости и Гармонии!

А потом сделайте самое необходимое, чтобы устранить первопричину, которая спровоцировала ваши отрицательные состояния, – покайтесь! Попросите у Бога прощение и поблагодарите Его, а затем оставьте, прекратите своё участие в этом проявлении иллюзии, которое втягивает вас в отрицательные состояния.

Вы можете это сделать, возлюбленные! Это ваше единственное и исключительно ваше дело, акт вашей свободной воли и ваше решение быть в Боге всякий миг этого своего воплощения в эти переходные времена.

И когда вы выработаете своё внутреннее умиротворённое состояние, тогда вы можете требовать, искренне желать и молить Небеса о помощи, чтобы оно охватило и ваших близких и родных, друзей, соседей, начальников и правителей, и весь ваш народ, всех людей на планете Земля!

А затем начните мысленно или голосом благословлять их, чтобы они пребывали в том же состоянии, что и вы сейчас. Потому что благословляя, когда вы умиротворены, вы можете это состояние передать им на уровне поля. И тогда они могут получить это ваше достижение и оно станет их достижением, без осознания ими этого!

И это совершенно реально, очень эффективно и исключительно плодотворно – ваше Служение для Общего Блага!

Вы снова видите, что сначала и в первую очередь нужно поработать над собой. А когда вам это удастся, тогда вы повернёте вектор своего внимания на всех остальных. Потому что только тогда вы в состоянии им помочь. Всё остальное – это только добрые намерения.

Я рад, что я смог передать вам эти мои слова, которые могут быть вам очень полезны, если вы решите воспользоваться ими.

Благословляю вас в этот момент и передаю вам своё достижение Мира, чтобы вы получили и почувствовали его, чтобы оно растворилось во всех ваших телах и наполнило вас такой радостью и счастьем, что вы решите и устремитесь к его сохранению во всех обстоятельствах на вашем Пути!

Я ЕСМЬ Элохим Мир.

 


Картина нарисована после получения Послания от Элохим Мир, под Его руководством.

© Росица Авела