Мне с тобой хорошо!

Надежда Галицина
Мне с тобой хорошо! Разве это не самое главное?

Разве, чтобы любить, обязательно надо страдать?

Не страданьем любовь познают, не нуждой и не славою,

А покоем в душе, чтобы в сердце вошла благодать…

.

Мне с тобой хорошо! Разве это не самое ценное,

В отношениях всех непохожих и разных людей?

Пусть стремится к любви, обособленных душ, переменная:

Мне с тобой хорошо, как кувшинке речной на воде!

.

Мне с тобою легко, словно птице в свободном падении:

Только рядом с тобой я могу оставаться собой,

Отогревшись душой, как на майском пригреве, растение.

Наша встреча была предначертана свыше, — судьбой!

.

Сколько дней и ночей я в слезах умоляла Создателя:

Заступиться, помочь и послать мне родное плечо…

Слава Богу! Теперь будет всё у меня замечательно:

Мне с тобой хорошо! Если счастье не в этом, то в чём?
С сайта http://www.inpearls.ru/