Ипсилон - грань, за которой ты

Наташа Оско
                Отрывок из романа.

                НОЧНОЕ  ПРОИСШЕСТВИЕ.

 
    Дорога до ближайшей остановки была погружена в сумрак приближающейся ночи. Мерцали едва горевшие фонари, играя тенями деревьев и домов. И если бы ни идущие на ту же остановку люди, то я наверняка бы вздрагивала от каждого шороха. И так как пока я была в сравнительной безопасности, решила проверить телефон на наличие входящих звонков. Достав его из кармана джинс и сняв блокировку, я даже присвистнула от неожиданности. Часы мигали без четверти двенадцать и девять пропущенных звонков. Пять - от мамы и четыре - от Анж. 
    - Мама наверное с ума сходит, - подумала я, лихорадочно перебирая кнопки. Найдя нужный номер, нажала на вызов. Ответ не заставил себя ждать, через пару гудков в трубке послышался взволнованный голос Елены. 
    - Мам! Все в порядке, - в этот момент подъехал автобус и я запрыгнула в него не прекращая разговора.
    - Мне звонила Анжела! - прозвучал срывающийся от волнения голос мамы. - Почему ты сбежала?! Где ты все это время была?!
    - Никуда я не сбежала! - раздраженно фыркнула я не довольная тем, что Анж уже все выложила маме. - Просто не хотела, сидеть с этим идиотом целых два часа. Поэтому села в другом конце зала, а когда закончился фильм, просто не смогла их найти.
    - Ладно об этом позже. Как ты доберешься домой?
    - Я уже еду.
    - На чем? - в ее голосе читался испуг.
    - Ну, конечно же на автобусе! Да не беспокойся ты так, через двадцать минут я уже буду дома, - я пыталась говорить как можно увереннее, чтобы успокоить Елену.
    - Я тебя встречу.
    - Мам, ну зачем,- простонала я в трубку. - Я уже не маленькая.
    - Уж позволь это решать мне, - как можно строже произнесла Елена.
    Я нехотя назвала ей номер маршрута и повесила трубку.
    Полупустой автобус рассекал темноту городских улиц. До моей остановки было еще прилично и  поэтому я прошла вперед и села рядом с кабиной водителя.
    Ночь за окном и мягкий свет в салоне автобуса создавали какое - то волшебное ощущение уюта, в котором так легко предаваться мечтам. Всю дорогу я задавала себе вопросы, на которые не в силах была ответить: почему я, почему он, зачем эти сны и любовь, рожденная в душе к человеку, которого я даже не знаю. И сама собой всплыла задача, которую я неосознанно перед собою поставила. Залезть в мировую паутину и найти хоть какую - нибудь информацию о "Джоне".
    - О, Боже! Теперь я, как чокнутая фанатка буду копаться в интернете, скача с сайта на сайт. Качать фотки, читать сплетни, - с ужасом подумала я, поднявшись с места и приготовившись к выходу на следующей остановке.
    Автобус затормозил резким толчком возле остановки и предоставил возможность выйти в темноту ночи. Остановка была пуста. Тусклый свет фонарей едва рассеивал тьму чернеющей дороги. Я стала озираться по сторонам в поисках силуэта рассекающего темноту, но как не старалась ничего кроме города, отбрасывающего пугающие тени, не увидела. Внутри было какое - то беспокойство постепенно перерастающее в нервную дрожь, к которой примешивалась и внешняя от прохлады спустившейся ночи.
    Дрожащими  пальцами я достала телефон и движениями, которые вряд ли можно назвать уверенными, набрала номер мамы. Приложив телефон к уху, с надеждой и нетерпением стала ожидать гудков. Минута... Две... И вместо них, мне ответил женский голос. - Абонент находится вне зоны действия сети.
    - Просто чудесно, связь исчезает именно в тот момент, когда тебе необходимо позвонить! - нервно сжимая телефон в руке, произнесла я. 
    Подождав еще пять минут и продрогнув окончательно, я сделала нерешительный шаг вперед, так как дальнейшего смысла ждать не было.
    - Возможно, я встречу ее по дороге домой, - обнадеживала я себя, пытаясь успокоить расшатанные нервы и воспаленное воображение.
    Пустынная аллея была наполнена шумом ветра, который играл с кронами деревьев, перебирая листок за листком на каждой ветке. Я шла обхватив свои плечи руками, для того чтобы унять дрожь и сохранить остатки тепла. И нервно подпрыгивала при каждом порыве ветра, ускоряя шаг на бег. Мои зубы стали выбивать мерную дробь и причиной тому была ни только прохлада спустившейся ночи, но и нарастающая паника.
    - Пожалуй, я поторопилась, объявив маме, что уже выросла, - произнесла вслух я, надеясь, что звук собственного голоса меня слегка успокоит.
    Приближался пешеходный переход, который соединял эту с той стороной дороги, на которой располагался мой дом, запутанный в пересечении дворов двух улиц. Можно было слегка срезать, но мне даже в голову не пришло нарушить правила и перейти дорогу в неположенном месте.
    Миновав промежуток пути от остановки до зебры в рекордно - короткий срок, я остановилась в ожидании зеленого света. Светофор дружелюбно моргнул, и я было сделала шаг вперед, но вовремя отпрыгнула обратно на тротуар. Прямо перед моим носом, на бешеной скорости пронесся автомобиль.
    - Вот дерьмо! Кто таким только права выдает! - крикнула я, не зная как громко, так как была оглушена испугом и бешеным биением сердца.
    Но похоже это было действительно слишком громко для пустынной улицы, так как раздался визг тормозов. Машина остановилась, и я тоже. Внутри все замерло в ожидании, от которого по спине побежали липкие мурашки. После минуты промедления мотор снова взвизгнул, и машина на заднем ходу стала угрожающе быстро приближаться ко мне.
    Больше не обращая внимания на мигающий светофор, я молниеносно пересекла проезжую часть. Подгоняемая учащенным сердцебиением я неслась по зеленой траве газона,лавируя между деревьями, углубляясь в жилой квартал. Черное авто скрылось из поля зрения, но я все равно продолжила бег озираясь по сторонам и оглядываясь на каждый шорох за спиной. Даже звук собственных шагов заставлял мое сердце трепетать от страха. И отдав все свое внимание преследователям, я не заметила как попала в другую неприятность, которая поджидала меня впереди. Со всего маха я врезалась в мягкую преграду тела, которая слегка покачнулась от резкого столкновения. Чьи - то цепкие руки сжали меня, пытаясь удержаться. И когда равновесие было обретено, они почему - то не разжались, а казалось стиснули меня еще сильнее.
    - Извините, я не хотела. Вы не могли бы меня отпустить? - с нервно бьющимся сердцем произнесла я, хватая воздух после каждого слова.
    - Нет и не стоит так официально, ведь когда ты нагло сбежала от меня, то не соизволила  извиниться, - произнес знакомый голос, от которого похолодело все внутри.
    - Алекс, все не так, как ты думаешь, - пытаясь освободиться из его крепко сжатых рук, произнесла я.
    - Неужели? Выставила меня полным идиотом, но больше этот номер не пройдет! - произнес он, обдав меня резким запахам алкоголя, от чего мое лицо самопроизвольно поморщилось.
    - Алекс, ты пьян, - произнесла я, не оставляя попыток обрести свободу.
    - Ты думаешь я этого не знаю? - саркастически усмехнувшись, он тряхнул меня за плечи, впечатываясь пальцами в мое тело. - Оставалось только напиться, раз добыча сбежала из - под носа. А ты оказывается лгунья! Так ловко обвести меня вокруг пальца, а я тебе поверил!
    - Отпусти, ты делаешь мне больно! - крикнула я, вслушиваясь в тяжелые, неуверенные шаги, которые звучали все ближе и ближе. Громкие смешки вырвались из глоток пьяных дружков Алекса, и мне стало еще страшнее. От него одного можно было отбиться, но от толпы пьяных типов, вряд ли.
    Как ни странно он отреагировал на мои слова, и я уже было подумала, что мое пленение закончилось. Его руки ослабили хватку дав мне маленькую надежду на освобождение. Но как только я попыталась вырваться, его руки сжали меня с новой силой.
    - Это даже забавно! Неужели ты думала, что я так легко тебя отпущу? - приблизившись в плотную к моему лицу, произнес Алекс, обдав смрадным дыханием.
    На его лице больше не было маски, все что было внутри выползло наружу. Губы зло улыбались, а глаза стали совсем прозрачными под действием алкоголя. Радужки голубых глаз превратились в белые, от чего его лицо стало пугающим и жутким. Вся красота пускай и холодная, куда - то ушла заменяясь обликом зверя.
    - Ты мне должна, крошка! За потерянный вечер.
    - Я тебе ничего не обещала! И к твоему сведению, Елена будет здесь с минуты на минуту. Так что советую отпустить меня и побыстрее, пока не произошло недоразумение, о котором в последствии ты будешь жалеть, - пребывая в панике, но пытаясь сохранить хладнокровие, произнесла я, надеясь, что предупреждение подействует и он отпустит.
    - И что? Неужели ты решила меня напугать? - похоже не слишком поверив моим словам, сказал он.
    - Разве я могу кого - нибудь напугать, просто Елена была о тебе хорошего мнения и я не думала что ты...
    - Думаешь меня волнует, то что думает обо мне твоя мамаша? - перебил меня Алекс, и я поняла что репутация "хорошего мальчика" ему не нужна. И у меня затряслись коленки от страха.
    - Эй, Алекс! Хватит болтать с ней, похоже детка хочет кое - чего другого. Смотри, как она дрожит! - чей - то пьяный голос проревел за спиной, а остальные его поддержали громкими криками.
    - Алекс, отпусти меня! - уже не скрывая свой страх крикнула я.
    - Т - Т - Т, - защелкал языком он и отрицательно закачал головой.
    - Алекс - ты сволочь! Помогите! Помогите! - во все горло закричала, но крик о помощи быстро затих. Алекс больно дернул меня за волосы, намотав их на руку и накрыл мои губы своими.
    - Вот это другое дело! - улюлюкали пьяные дружки, подбадривая Алекса.
    - Девочка похоже лакомый кусочек! Мы тоже хотим, - прозвучало где - то совсем рядом. Язык у парня заплетался и шаги были неуверенные, но то что они приближались заставило еще сильнее колотиться мое сердце. А тело парализовал страх, как - будто затягивая в свою паутину. Шаги внезапно остановились и я не сразу поняла от чего.
    - Не подходи! - прорычал Алекс не отрывая от меня своих губ и окатывая тошнотворным запахом алкоголя и табака. - Она моя!
    - Как скажешь дружище, - обиженно произнес парень, направив свои неуверенные шаги в другую сторону.
    Алекс в этот момент был похож на хищника, держащего за горло свою жертву и в тот же момент отгоняющего претендентов на лакомый кусок. Даже его голос стал более похожим на рык, чем на слова человека.
    Когда дружок удалился, Алекс с новой силой впился в мои губы, пытаясь пробиться сквозь преграду. Его язык блуждал по моим губам, пытаясь проникнуть внутрь, но лишь встретил броню из сильно стиснутых зубов. Злясь от своей неудачи, он с новой силой намотал волосы на руку и дернул с такой жестокостью, что из моих глаз посыпались звезды, которые превращались в капельки слез. Оборона была снята, и он получил, что хотел, заполняя все пространство собой.
    А мне в этот момент хотелось умереть, от осознания того что мой первый поцелуй ушел словно лот с аукциона, после третьего удара молотком, алчному покупателю,а в данной ситуации вору. Соленые слезы заливали лицо, смешиваясь с тошнотворным запахом спиртного. И мне уже начало казаться, что именно я источаю эту вонь.
    Через несколько секунд в моих легких закончился воздух, так как я старалась не дышать, но дольше это продолжаться не могло. Я должна была, что - то сделать, чтобы прекратить это безумие.
    Алекс продолжал меня мучить, сжимая все крепче тисками своих рук и перекрывая кислород. И мне ничего не осталось, как стиснуть зубы на его языке. Он заскулил, как щенок, а я подстегнутая его воплем, сжала зубы еще сильнее, пытаясь причинить ему как можно больше боли. Его боль в обмен, на мое унижение.
    И я добилась чего хотела - свободы!
    Его руки разжались и с силой оттолкнули меня. Я еле устояла на ногах и сильно щелкнула зубами, когда заполненное пространство между ними освободилось. Я ощутила привкус крови на своих губах. Видимо бедному Алексу досталось, но меня сейчас это волновало меньше всего.
И лишь одна мысль билась в голове. - Как сохранить обретенную свободу?
    Не теряя больше ни одной секунды, я ринулась прочь, подальше от Алекса и его дружков.
    Уже за спиной я услышала сдавленные ругательства. - Сука, чтоб тебя!
    И казалось, что слышу преследующие меня шаги, но возможно за них я принимала удары сердца, бьющиеся где - то в горле. Обернуться не было сил или не хватало храбрости и поэтому я просто бежала, запутывая следы. Сделав несколько петель и слегка удлинив свой путь, я добралась до точки назначения.
    - Осталось лишь обогнуть фасад здания и я дома, - с облегчением подумала я и свернула во двор, продолжая бег.
    А там, яркий свет, визг тормозов...
    Удар и тупая боль, засасывающая, как зыбкие пески...
    Я не понимала, что происходит, но ощущения мне были уже знакомы. Стоя как вкопанная, я не могла отделаться от мысли, что все это со мной уже было и происходит не в первый раз. Дежавю.
    Пытаясь вспомнить, что тщательно скрывало от меня подсознание, я на секунду забыла о своей цели. А у меня она была одна единственная на данный момент, вернуться домой.
    Впереди горел свет фар, слепящий глаза. Сквозь тишину пробивались голоса, принадлежащие теням, которые мерцали в свете, пронзающем цвет ночи.
    Пути назад не было и с опаской оглянувшись по сторонам, я сделала шаг вперед. Я шла легкой походкой, сказать точнее, плыла. Так уверенно я еще никогда не передвигалась. Обычно, я была зажата в тиски неуверенности, а сейчас раскрепощена до предела. И казалось, что моя душа потеряла тяжелое тело, освободившись от оков. С этими мыслями я вошла в пятно света. И каково было мое удивление, когда я увидела знакомые лица. Два из которых принадлежали моим друзьям, а другое - врагу.
    - Эй, ребята, что вы здесь делаете? - махнув рукой в сторону Вадима и Анж, произнесла я, радуясь их присутствию. Но ни один из них не повернулся на мой голос.
    - Видимо, сказала слишком тихо, - подумала я и было снова раскрыла рот, как мою попытку прервал сдавленный крик Анжелы.
    - Мы убили ее! Как же так, Вадим? - срываясь на плачь, кричала Анжела, склонившись над чьим - то телом лежащим на асфальте.
    - Молчи, дура! - зашипел Алекс. - Хочешь разбудить всю округу?
    Она продолжала причитая рыдать, не обращая внимания на слова брата. Я еще никогда не видела ее такой. Всегда оптимистичная и веселая Анж, превратилась в испуганную девочку с затуманенными от слез глазами. Краска текла по ее лицу, оставляя черные следы на дорожках слез. Нервно дрожащие пальцы держали телефон, пытаясь набрать нужный номер.
    - Вадик, помоги мне. Надо вызвать скорую, пока не поздно! - кинув растерянный взгляд на него, произнесла Анжела, протягивая дрожащими руками телефон.
    Вадим не торопился его принять, стоя как вкопанный. И было видно, внутри него идет борьба, отражавшаяся на бледном лице плеядами чувств. Здесь был  страх и сомнение, злость и отчаянье, раскаяние и нежелание принять наказание. Так обычно выглядел человек на краю пропасти, который не решается сделать шаг вперед, но знает что назад пути уже нет.
    - Вадим, надо линять, - встряхнув опешившего друга за грудки, произнес Алекс. - Давай, идем!
    - Я не могу, - борясь с собой, ответил Вадим и взял протянутый ему телефон.
    - Ты что, в тюрьму захотел? - с бешенством в голосе произнес Алекс.
    - Нет, но я не могу, сбежать поджав хвост, - набирая номер скорой помощи, произнес Вадим.
    - Ну и дурак! - фыркнул в сторону Вадима, Алекс и направился к сестре.
    - Сестренка, надо уходить! - схватив ее за руку и пытаясь поднять с колен, произнес он. - Брось, теперь у нее билет только в один конец, а у тебя еще вся жизнь впереди.
    - Алекс, я никуда не пойду, - упираясь всхлипнула Анж, но он не унимался, пытаясь тащить ее за собой.
    - Эта стерва получила по заслугам! Строила из себя недотрогу, а на самом деле была настоящей шлюхой! - зло выкрикнул Алекс.
    - Это не правда! Ты говоришь так, только потому что Лиза тебе отказала, - всхлипывая произнесла Анж.
    - Да я тебя умоляю! Буквально десять минут назад она молила меня о поцелуях и вешалась на шею, как бульварная девка!
    Анж резко выдернула руку, из сжимавших ее пальцев и со всей силы толкнула брата в грудь, что он еле удержался на ногах.
    - Ты что сдурела?
    - Это ты виноват! - крикнула Анж и еще раз толкнула Алекса с такой силой, что он не удержался и сел на черный асфальт. - Что ты с ней сделал? Почему она бежала от тебя, как от огня? Неужели ты не мог просто проводить ее домой? - дрожащим голосом, почти задыхаясь от слез, проревела она.
    Чем дольше я слушала перебранку, между моей подругой и Алексом, тем все четче вырисовывалась картина происходящего. Перед глазами яркими вспышками мелькали мгновения,как слайды. Вот я выхожу из автобуса. Иду по аллее, сжавшись от страха и холода. Черная машина сдает назад. И как только раньше я не догадалась, кому принадлежит она. Если бы я только знала, то не сбежала бы, как последняя трусиха. Друзья бы довезли меня домой, и я не вляпалась бы в неприятности, от которых до сих пор остался
глубокий осадок. Алекс был ужасен и напугал не на шутку, но мне и от него удалось сбежать и попасть в еще более серьезную переделку. А дальше... Я понимала, что произошло дальше, но мой разум отказывался воспринимать реальность такой, какая она была на самом деле.
    Пока я собирала воспоминания и факты как паззлы, ссора брата и сестры  переросла в драку между Вадимом и Алексом, вернее подходила к концу. Алекс пятился в моем направлении, прижимая руку к лицу. Вадим нервно сжимал кулаки, приняв боевую стойку, и готовый в любой момент продолжить. Анж жалобно
всхлипывала, прячась за широкой спиной любимого.
    - Алекс, лучше уходи! - проревел Вадим.
    - Меньшов, ты еще об этом пожалеешь! - подобно ядовитой змее, прошипел Алекс.
    - Не смей мне угрожать, подонок!
    - Может быть и так, но я всего - лишь малость пошалил, а подумай, что сделал ты! - пытаясь ударить, как можно больнее без применения силы, съязвил Алекс.
    Лицо Вадима стало непроницаемым и еще более бледным, от тихой злобы заходили желваки, и побелели костяшки пальцев, от того что он еще сильнее сжал их в кулаки.
    - Ты ее убил, а если не убил, то покалечил! Моральное унижение Лиза бы пережила, но ее физические травмы намного серьезнее. И ее мать вряд ли скажет тебе спасибо. А с тобой мы встретимся в суде, - произнес Алекс, указывая на Вадима двумя пальцами, имитируя выстрел из пистолета.
    - Алекс, ты не посмеешь! - воскликнула в ужасе, Анжела.
    - Конечно, посмею! Я выступлю свидетелем и мои показания будут не в его пользу.
    Они так и стаяли друг против друга, один с бравадой рассыпая угрозы, а другой едва сдерживаясь от словесных пощечин. Но когда сквозь темноту послышались шаги, противоборство закончилось бегством одного из них.
    - Счастливо оставаться! - произнес Алекс и резко развернувшись, бросился бежать. Я стояла у него на пути и хотела отпрянуть, когда он приблизился. Но не успела, да это похоже было и не нужно. Алекс прошел сквозь мое тело, как - будто бы меня здесь вовсе не было, как - будто бы от меня остался только воздух, который можно рассечь любым предметом, но оставить целым.
    С его уходом я вышла из оцепенения, как - будто бы рухнула преграда между мной и мной. Было невыносимо страшно, но я должна была увидеть все своими собственными глазами, потому - что это была я. Медленно, нерешительными шагами, которые давались с большим трудом, я приблизилась к месту, где на асфальте лежала черная тень.
    Зрелище, представшее передо мной было не из приятных и особенно жутко было осознавать то, что тело раскинувшееся на асфальте в неестественной позе принадлежит тебе.
    В этот момент я была похожа на сломанную куклу, которая обычно пылится на самой верхней полке брошенная и забытая. Для кукол - это смерть, а для меня?
    - Неужели, это все! Я мертва? О, нет!
    - Она жива, - сквозь жуткие мысли, я услышала голос Вадима. Его пальцы лежали на моем запястье, пытаясь уловить слабый пульс.
    - Почему же так долго! Где скорая? - всхлипывая произнесла Анжела, оглядываясь по сторонам.
    Звучавшие шаги приблизились в плотную и из темноты появился смутный силуэт, а затем становясь все четче и четче. Мне не надо было вглядываться, чтобы определить кому он принадлежит, так как эти шаги я могла узнать безошибочно. Я чувствовала это сердцем, так как его сдавило от боли.
    - Мама, мамочка! - закричала я, бросившись для того - чтобы обнять ее. Но она не отреагировала на мой порыв, лишь вздохнула как - будто от боли, когда я пролетела сквозь нее и осталась за спиной. Вместо меня, на ее шее повисла Анжела, захлебываясь от слез.
    - Анжела, что случилось? - в недоумении произнесла Елена, пытаясь отодрать от себя вцепившуюся Анжелу. - Вы нашли Лизу? Я не могу до нее дозвониться.
    Анж была не в силах ответить от душивших ее слез, а мама в нервном предчувствии набрала мой номер. Елена приложила к уху телефон в ожидании гудков и они как не странно не заставили себя ждать. Мой сотовый, лежавший в левом кармане джинс отреагировал молниеносно, и из под колес Mitsubishi полилась телефонная мелодия.
    Еще не видя меня, но уже понимая, что произошло, Елена сильно закусила нижнюю губу, пытаясь остановить нарастающую дрожь во всем теле. Но физическая боль была не в силах перекрыть ту, что ей предстояло испытать. Глаза наполнились слезами, но ни одна из них не нашла выхода наружу. Ее душа истекала кровью, ну а слезы не для посторонних глаз.
    Не сбрасывая звонка, Елена направилась на звук, медленно и неуверенно передвигая ногами, как будто на каждой из них было по гире. Что - то ее не пускало, пытаясь удержать и не подпустить к месту трагедии. Но она упрямо шла вперед, вопреки чьим - то запретам. Чьи они были? Анжелы, Вадима или ее собственные? Нет, они были моими! Я пыталась ее остановить, не пустить, крича во все горло, для того чтобы она меня услышала.
    - Мама, остановись! Это убьет тебя! Остановись! - кричала в исступлении я, хотя это было бесполезно, да к тому же и поздно. 
    Ее полные ужаса глаза наполнились слезами, когда она увидела поломанное тело своей дочери. Неестественная поза, закрытые глаза, бледное лицо залитое кровью, которая смешалась с дорожной грязь, и стала пугающе - черного цвета. Меня можно было принять за мертвую, если бы не еле заметное вздымание груди на вздохе.
    В эту ночь, я впервые увидела две влажные дорожки бегущие по щекам мамы. И это вовсе не означало, что она никогда не проливала слез, просто я это видела в первый раз. Она никогда не позволяла себе проявлять слабость в присутствии кого - либо и тем более в присутствии меня. Все ее слезы оставались за закрытыми дверями ее спальни, которая хранила тайны бессонных ночей. А сейчас она плакала на взрыт, прикрывая ладошкой рот, для того чтобы приглушить громкие рыдания. Опустившись возле моего тела, ее дрожащие руки коснулись мертвенно - бледного лица. Кончики пальцев окрасились кровью, но  мама не замечая этого, продолжала прикасаться ко мне.
    - Лиза, девочка моя! Как же так! - прошептала Елена, вытирая кровавыми пальцами слезы, после которых оставались красные следы на ее щеках.
    - Елена, она жива, - произнес Вадим, обняв за плечи трясущуюся Анж. - Пульс слабый, но главное он есть.
    - Она выживет. Лиза сильная и поэтому должна выкарабкаться, - всхлипывая проскулила Анж.    
    - Где скорая? Вы вызвали скорую? Моей девочке нужна помощь! - захлебываясь слезами, крикнула Елена.
    - Да, она должна быть с минуты на минуту, - стараясь скрыть свою неуверенность, произнес Вадим, пытаясь вложить в произнесенные слова как можно больше уверенности.
    Так как правда заключалась в том, что они ждут уже слишком долго и если помощь не придет, все может закончиться очень плохо.    
    Анж высвободилась из объятий Вадима и подойдя неуверенными шагами, коснулась плеча Елены.
    - Все будет хорошо! - пытаясь как - то успокоить Елену, произнесла Анж.- Вот увидишь, ей хватит силы вернуться назад. Мы не хотели, мы не думали, что так получится, - осеклась она, но этого было достаточно для того чтобы в голове Елены все прояснилось.
    Скинув руку Анжелы с плеча, она отшатнулась от нее на безопасное расстояние, переводя прояснявшийся взгляд с ребят на машину и обратно. Она стояла так некоторое время, пребывая в немом удивлении, от осознания правды, в которую было сложно поверить.
    - Это ты, - указав на Вадима произнесла она, ошарашенная догадкой. - Это ты убил мою Лизу!- в исступлении закричала Елена и налетела на него как разъяренная кошка.
    Она била его своими маленькими кулаками. По - моему она совсем не понимала, куда машет и куда попадает. Вадим не сопротивлялся и не пытался ее остановить, лишь прикрывал руками лицо и голову. Дождавшись, когда ее силы иссякнут и истерика ослабит свою хватку, он обнял ее с силой прижав к себе. Она обмякла в его руках, всхлипывая от безвольно - текущих слез.
    - Елена, прости меня. Все это стечение обстоятельств. Лиза, мой друг и я бы никогда не причинил ей боль намеренно.
    - Простить тебя? Простить тебя, после того как ты отнял последнее, что у меня было в этом мире! - выкрикнула она и резко отстранилась, сжавшись от боли.
    - Она все еще жива, и если эта чертова скорая поторопится, - Вадим со всей силы пнул колесо автомобиля. - Всегда знал, что не стоит принимать этот подарок.
    - Не пытайся свалить всю вину на машину, потому - что за рулем был ты.
    - Елена, он не виноват. Мы увидели ее переходящей дорогу, остановились, но она испугалась и убежала. Мы должны были убедиться, что она благополучно добралась и поэтому поехали дворами к вашему дому, а потом... - Анжела не смогла закончить рассказ, так как захлебывалась в потоке слез.
    - Она сиганула мне под колеса, как сумасшедшая, появившись из неоткуда, - продолжил за нее Вадим.
    - Не смей называть мою дочь сумасшедшей! - прошипела Елена, не сводя прищуренных глаз с Вадима. 
    - Простите, за слово, но остальное - это правда.
    - Я не хочу знать ту правду, я вижу эту. И она очень жестоко обошлась с моей девочкой. И поэтому не думай, что я пожалею тебя.
    - Я на это и не рассчитывал.                               
    - Ты ответишь за все это! Молись, чтобы моя девочка выжила. Иначе я буду проклинать тебя каждый день, и когда - нибудь все это тебя настигнет!               
    В этот момент послышалась сирена приближающейся скорой помощи, которая почти заглушила последние слова.
    Я не могла поверить своим ушам, не могла подумать, что моя милая мама способна произносить угрозы и сыпать проклятья на голову моих друзей. Я не считала их виновными, а значит они были оправданы по - крайней мере в моих глазах. Виновен был Алекс и его омерзительная выходка, которая заставила меня спасаться бегством, которая загнала меня в смертельную ловушку, возможно из которой я не выберусь никогда. И вся эта несправедливость обвинений, нелепость случившегося, жалость к друзьям, боль от причиненной боли маме, отвращение и ненависть к Алексу, смешались во мне воедино, составив горючую смесь чувств, которые готовы были рвануть, разрывая меня на части.
    Меня начало потряхивать, как будто бы что - то искало выход наружу. Мелкая дрожь охватила всю меня без остатка. Глаза застилала пелена, но я не чувствовала слез как обычно, лишь холодную пустоту поглощающую меня. Неожиданно все исчезло и вместе с этим всем я потеряла себя.