Записки графомана 55. Три коротких наблюдения

Анатолий Иванко
                ГОРЕ ОТ ПОРЯДОЧНОСТИ.

Высоконравственные люди очень уязвимы. Они не решаются переступить определённые  нормы и поэтому становятся лёгкой добычей для публики, не столь брезгливой к вопросам морали. Те спекулируют на порядочности, как мой кот спекулирует на желании хозяйки выспаться и поэтому среди ночи идёт орать в требовании мяса именно под её ухом.
И особенно тяжело, когда первые делают ошибки в выборе спутника жизни. Ведь первые делают это раз и навсегда, чем пользуются вторые.
Обманом ли, шантажом – они выдают ребёнка замуж или женят, словно приобретают собачку, чтобы эгоистичное дитятко приучалось о ком-то заботиться. И ребёнок приучается – рано или поздно.
Только никого не интересует, как  чувствует себя собачка. Особенно поначалу.

                НЕ ВЕЗЕТ...

Ничтожества старались всегда сделать так, чтобы их возглавляло ничтожество, потому как – свой.
Главное же ничтожество всегда старалось окружить себя ещё большими ничтожествами, чтобы не подсидели… И не дай Бог кому-то из окружения выпендриться – сожрут!
Украине хронически не везёт на лидеров…


                ГРУСТНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ.

Иные копошатся в повседневной суете, одержимые копеечными страстями, совсем не думая о возможном будущем. О том времени, когда их уже не будет колебать марка иномарки соседа. О времени, когда соседки по дому или сослуживицы уже не будут окидывать проницательным взглядом и при выходе из лифта как бы невзначай торкаться плеча своим напружиненным соском, о времени, когда ради пресловутой карьеры уже не будет готовности продать, как собаку, родного сына.
О времени, когда останется только тупая, одуряющая усталость боли. Их будет волновать другое. Как мальчику, устало  раскидавшему набеганные ноги, в миг засыпания чудятся тайные прелести девичьего тела, им будет сниться стакан воды, простой стакан с водой.
И как будет хотеться, чтобы его подали заботливые руки – дочери, сына, зятя, невестки!
И нужно вести себя всю жизнь так, чтобы эта вода не оказалась водой из заплёванного колодца.
Тобой же и заплёванного.