Ты продан дьяволу за смерти

Беккер Илья
Ты продан Дьяволу ! ЗА СМЕРТИ -

ТВОЕЙ СУДЬБОЮ ПРАВЯТ ЧЕРТИ !!!

Тебе , любившему когда -то,

 Тебе , предавшему меня !

 Возврат лишь  в место - Н И К У Д А !!!

 Сын Божий смерть твою пророчит !

 Он видит сверху,в день и ночью

 твой изумрудный взгляд ,в нем грех

 И сердце-камень,как орех!

 И Мат твой слышит, Антихрист !

 Пойди - ка в церковь,покрестись !

 Слезой покропь святу икону ,

 - НЕ СПЬЯНА ТОЛЬКО,А С ПОКЛОНОМ !

 Примчалась я тебя спасать-

 тебе же было наплевать !!!!

 И от обиды боль пылала !

 мчась сотни миль,не ожидала,

 что я должна тебе служить!

 И тенью и рабыней быть!

 Что я нужна,как ветру просо!

 Что посмеешься ты и бросишь

 Я благодарности ждала!

 Ты ж вел себя, как сатана!

 Тебе мешал огонь в камине ?!

 (мешает черту свет в помине!

Глас твой теряется в дали...

 "FACK YOU?" -сказал,а не "Прости" ?!

 Тебе на всех давно чихать!

 И с курвой делишь ты кровать....

 Зачем вокруг искать лохов?

 Дал обещание?!Будь готов!

 Что отвезешь-лгал без стыда!

 Да!Поимел меня сполна!

 Ты - Богом брошенное чадо.

 Тебе б к НЕМУ вернуться надо!

Ты продан Дьяволу ! ЗА СМЕРТИ -

ТВОЕЙ СУДЬБОЮ ПРАВЯТ ЧЕРТИ !!!
И к ним иди.. У них твой дом
От них вернись ко мне потом...