Языки и мыло

Мария Пименова 2
  Этот случай произошел в моем детском саду. Было такое время, что всем хотелось побольше побаловаться (всем было весело и мы радовались). Тогда мои одногруппники стали друг-на-друга    обзываться (дети так часто делают). Конечно, делали мы это в шутку))
  И в этот самый прекрасный момент (в самый разгар дразнилок) пришла наша воспитательница... Все тут же умолкли, но Елена Валерьевна все слышала...
  Тут же послышалось: "Какие вредные дети! Вам нужно языки с мылом помыть!"
  Случай происходил в раздевалке, после прогулки. Когда все разделись, воспитатель стала искать что-то в сумочке и в это мгновенье дети исчезли.
  О, вы бы знали, как неловко мне стало тогда объяснять, что они делали... Я покраснела и задумчиво сказала: "Елена Валерьевна, они пошли мыть языки с мылом, чтобы они больше такого не вытворяли" . Воспитатель, широко раскрыв глаза, пошел их оттуда выгонять.
  Потом все дети стали рассказывать мне, как это весело мыть языки с мылом, и что это очень прикольно... Ну как же после такой похвалы не попробовать? Я стала "драить" мой язык и потом стала всем рассказывать, что когда обзываешься, надо так делать)))