Сила любви окончание

Лев Казанцев-Куртен
(окончание)
http://www.proza.ru/2013/04/09/786

В гостиной Серёгу ждала Муза Викторовна.

- Ну как, доктор? Есть ли хоть маленькая надежда? - спросила она с тревогой.
- Постараюсь сделать всё возможное... и невозможное, - ответил Серёга.

Муза Викторовна извлекла из просторного кармана халата портмоне.

- Сколько я должна заплатить за визит?
- Оставьте деньги при себе, Муза Викторовна, - проговорил Серёга сердито.
- Как же так? Вы потратили время... - удивилась женщина.

Серёга вышел на улицу с решением больше никогда не возвращаться в этот дом.

На следующий день он снова был у Веры.

- Доктор, что вы сделали с Верой? - такими словами его встретила Муза Викторовна.

У Серёги от испуга оборвалось сердце.

- Что? - воскликнул он.
- Вера сегодня проснулась и сказала мне, что она чувствует в ногах тепло. Это невероятно, доктор...

Серёга облегчённо выдохнул и, стараясь не выдать своего волнения, ответил:
- Так и должно быть, Муза Викторовна.

Вера встретила его радостной улыбкой.

...Дни шли за днями. Через неделю Вера уже сидела на кровати, спустив ноги на пол. Затем
Серёга, поддерживая девушку, поставил на ноги и она сделала первый самостоятельный шаг. Пока ноги не окрепли, она передвигалась по комнате в ходунках... К истечению месяца Серёга вывел её на прогулку.

Стояло бабье лето. Серёга и Вера гуляли по садовым дорожкам, засыпанным золотой листвой. Вера ходила, опираясь на руку Серёги.

- Видишь, Серёжа, я хожу... Когда ты попросишь моей руки? Долг платежом красен. Я обещала тебе...
- Ты мне ничего не должна, Вера, - ответил Серёга. - Ты свободна и можешь выйти замуж за того, кого полюбишь.
- Я и хочу выйти замуж по любви - за тебя. Пойми, после того, что со мной случилось, я желала только одного - умереть. Но когда появился ты, когда ты коснулся меня и сказал, что вылечишь меня... при условии... Я захотела жить... чтобы стать твоей женой...

Серёга с ужасом подумал, что приближается час, когда откроется его обман, и все узнают, что не врач, а обычный шоферюга...

- А как посмотрит твоя мама? - спросил он.
- Мне важно, как посмотришь ты, - ответила Вера.

Серёга решил исчезнуть из жизни Веры. Но так, чтобы не обидеть её.

- Скажу, что уезжаю на годовую стажировку в... Китай, изучать восточную медицину, - подумал он. - За это время она забудет про меня...

...Он приехал к Вере в последний раз. На пороге его встретила домработница Зина в белом переднике. Она перегородила Серёге дорогу и протянула ему пухлый конверт.

- Не велено вас пускать, доктор. Возьмите деньги...
- Что случилось, Зина? - спросил Серёга.
- Хозяйскую дочку вновь разбил паралик, - ответила Зина.
- Как разбил? Почему? - воскликнул Серёга.
- Они вчера с матерью здорово повздорили, Веру аж всю перегнуло. Она упала с кресла и больше не встаёт, сделалась, как деревянная, - ответила Зина обекураженному Серёге.
- О чём повздорили?
- Чего не знаю, доктор, того не знаю. Я прибежала на крик хозяйки...

Серёга, не дослушивая Зину, отодвинул её в сторону и устремился на второй этаж.

У кровати Веры сидели два пожилых мужчины. Серёга догадался, что это доктора. Рядом стояла Муза Викторовна, сжав кулачки под подородком.

- Что произошло, Муза Викторовна? - прямо с порога крикнул Серёга. - Что с Верой?

На него уставились злые белые глаза Музы Викторовны.

- Кто вас пустил? Как вы смели сюда придти? - прошипела она и взвизнула: - Вон из моего дома!..

Один из докторов, седовласый, в очках, похожий на профессора, посмотрел на Серёгу и спросил:
- Вы кто?
- Я лечил её, - в отчаянии почти выкрикнул Серёга. - Она уже ходила... Что случилось? Почему?
- Возможно, на то, чтобы встать на ноги, девушка израсходовала все резервы своего организма, - хорошо поставленным баритоном объяснил "профессор", поигрывая в руках неврологическим молоточком. - Сейчас у неё развился полный паралич. Он катастрофически прогрессирует. Возможен летальный исход...

Серёга бросился к кровати, схватил безжизненную руку Веры, прижал её к своему лицу и позвал:
- Вера... дорогая... любимая...

При этих словах ресницы девушки дрогнули, она открыла глаза, пальцы её слабо шевельнулись, пытаясь сжать его руку.

- Гм, - хмыкнул "профессор" - Она открыла глаза, Михаил Дмитриевич...

А Вера негромко, но внятно сказала:
- Серёжа, поцелуй меня...

Серёга склонился над девушкой и прикоснулся губами к её губам. В тот же миг Вера обвила его шею руками.

- Не бросай меня, - проговорила она, удерживая Серёгину голову. - Забери меня отсюда...
Я не могу без тебя...
- Вот те на, - удивился "профессор". - Мы, кажется, поторопились с нашим заключением, Михаил Дмитриевич. - У девушки обыкновенная истероидная реакция... Пожалуй, нам лучше выйти. И вам, Муза Викторовна тоже... Этот молодой человек для вашей дочери лучшее лекарство.

Через два дня Серёга признался Вере и Музе Викторовне в своём обмане. Они простили его, и спустя некоторое время Вера стала женой Серёги...