Краски жизни

Ирина Галактина
Если вы думаете, что слепые люди «видят» перед глазами черноту, то вы ошибаетесь.
Темнота или чернота – это реакция глаза на отсутствие света. Но если человек слеп, то его глаз не воспринимает свет, а значит, перед глазами у него подобие серой бесцветной пелены.

Мы так привыкаем к краскам жизни, что не задумываемся о том, что бы было, если мир стал бесцветным. Сколько эмоций, впечатлений и образов мы бы потеряли!
Но он цветной! И это чудесно!

Я не люблю однотонные интерьеры, в исключительных случаях меня привлекают пастельные тона – они, конечно же, нужны для контраста, для полного восприятия этого цветного мира.

Сейчас в моей комнате парад ярких красок. Красная настольная лампа, абсолютно в тон ярко-красный плед. Много сочных зеленых растений. Стулья с желтой обивкой. И это не признак безвкусицы.

Это выражение моей радости, ведь когда-то я не могла видеть этого  фонтана красок. И пусть всего лишь на год я лишилась зрения, мне этого было достаточно. Теперь я не хочу блеклости.

Прошло время. В комнате преобладают желтые-песочные тона с внедрением фиолетового. Он как-то внезапно прокрался в мою жизнь. Ну, честно, не любила я никогда этот фиолетовый цвет! А почему собственно? Чем он хуже других?!  Вот он и решил мне «отомстить». Первым прокрался в комнату бело-фиолетовый обруч «хулахуп». Я абсолютно точно заказывала по Интернету совсем другое цветовое решение. Но привезли этот. Собственно говоря, мне нужен был обруч, а какого он цвета – дело второе. Но я не знала тогда, что этим все не ограничится. Через какое-то время звонок от мамы из магазина. Коротко в двух словах объясняет, что есть плед, какой я хотела. Песочно-желтый тон, где-то там чуть зелененького, капельку светло-бежевого. Говорю: «бери, раз такая история». Приехал плед домой, ну с мамой, разумеется. Раскрываю, первое, что бросается в глаза – фиолетовая окантовка оного. И такая не слабенькая окантовочка, см на двадцать! Ищу зеленый. Нахожу, но уже на другой стороне пледа. Отлично, плед - просто двусторонний подарок судьбы, хочешь песочно-зеленый, надоело, стал песочно-фиолетовым. Как ни странно, фиолетовой стороной я его постелила довольно быстро.

Ну и в завершении халат. Нет, ну есть у меня красный, в клеточку, красный без клеточки, есть халат цвета зеленки, леопардовый есть, с голубыми цветочками ещё… но чтоб фиолетовый халат! А почему бы и нет? Лежу я теперь такая красивая, в фиолетовом халате, на песочно-фиолетовом пледе, а напротив довольный хулалуп стоит. А что, он своего добился! Ведь фиолетовый я полюбила.

Такая вот история. Каждый вынесет из неё свою мораль. А кто-то и не вынесет. Тащить мораль на себе тоже, знаете ли, дело не простое.
Так что не утруждайтесь. Если прочитанное не принесло вам удовольствия и пользы, заранее извините. Это у меня особые отношения с колором. А у вас все может быть иначе!

Спасибо и удачи!