ОНА для меНЯ - поЛУЧШе соИтия БЕЗ Общего огНЯ!

Крыленко Владимир
А для меНЯ ОНА поЛУЧШе, ЧЕМ ноРОВистая ****ь с ЕЁ <<соИтием без общего огнЯ>>!
   
                <<Наездник, не касавшийся коня,
                соитие без общего огня,
                дождями обойденная листва -
                вот ум, в котором нету шутовства.>>
                (Игорь Миронович Миронов-Губерман)

НаЕЗДник без конЯ, а на вер****и, -
ЧЕМ Это ПЛОХл, ЧТО ВАМ ЛУЧШе НАДо:
У коНЯ ведь НЕЖНая наТУРа,
ОН уязВИМ и быстро устаЁт,
К кобЫлам ЧАСТо пристаЁт,
БольШУю ТЯЖесть СПОРо НЕ веЗЁт,
КоЛЮЧие кусТЫ - НЕ ЕСТ, НЕ ЖРЁТ,
ТУХЛой воДЫ - НЕ ХОЧет и НЕ ПЬЁТ,
Когда надо молЧАть, КОНЬ ГРОМко РЖЁТ -
КобЫл совокупЛЯТься ВСЕХ зоВЁТ,
А вот ЕГО совокупЛЯТь -
КОНЬ - НИ в каКУ дыРУ - НЕ поддаЁт! -
ТАК ЧКМ же ГЛУПый КОНЬ хоРОш!? -
Уж ЛУЧШе БЫТЬ <<Наездник, не касавшийся коня>>,
ЧЕМ СЕСТЬ на нороВИСТого коня!
Уж ЛУЧШе СЕСТЬ на СМИРную ОСлицу,
ДЕЛИТЬ с НЕй своИ ПОХоти, -
Пусть и <<без общего огНЯ>>, -
ЗатО подРУЖка ВЕРНая - СЯ ОСлица моЯ -
ДАЖе с <<соИтием без ДЫМа, без огнЯ!>>
СЯ ОСлица моЯ, как и вер*****,
СпоКОйно КУШает янТАк -
Колючки - ИГЛами цыГАНскими торЧАТ,
А ИМ и НЕ нужНА -
<<дождями обойденная листВА>> -
Конечно ж, КАК и <<ум,
в котором НЕТу шутовстВА>>! -
А МНЕ - и БЕЗ <<касания коня>> -
И ОСлица сойДЁт моЯ,
Как и вер*****,
Что для меНЯ поЛУЧШе,
ЧЕМ ноРОВистая ****ь -
С ЕЁ <<соИтием без общего огнЯ>>!
       КрылEнко Владимир 9 апреля 2013 -