Не дышите, не смотрите

Вера Козубская
То , о чём хочу поведать, вовсе не шутка, хотя и произошло всё первого апреля.
    У моей сестры куча всяких болячек и ей часто приходится посещать эндокринолога, так как часть заболеваний связана со сбоями в эндокринной системе. Врач-эндокринолог у них в городке женщина преклонных лет – где-то под 80. Толи специалистов не находится на её место (где их взять в Калининградской области), толи ей самой не хочется уходить на заслуженный отдых. И как большинство людей, доживающих свой век, она боится, чтобы её кто-нибудь не сглазил, или чем-нибудь не заразил.
 
    На предыдущем приёме она уже не в первый раз спросила у сестры: «Женщина, ну что вы на меня так смотрите?». Хотя знала, что при таком заболевании глаз, пациентка иначе смотреть и не могла. Затем сделала ещё одно замечание: «Не дышите на меня, кругом грипп ходит».

    Вот поэтому на сей раз сестра пришла на приём во всеоружии. Она купила там же в поликлинике маску и надела тёмные очки, с которыми из-за болезни глаз почти не расстаётся. И вот в таком виде (отсидев предварительно два часа в очереди) вошла в кабинет.

   -Так, кто здесь у нас? – спросила врач, перебирая истории болезни.

   -Ильенко, - ответила сестра сквозь марлевую маску.

   Врач повернулась и чуть не упала стула. – Господи, что это такое? Воскликнула она с возмущением.

   -Ну, вы же сами просили не смотреть на вас и не дышать. Вот я и постаралась, - невозмутимо ответила сестра.

   -Но не до такой же степени, - уже придя в себя и успокоившись ответила врач.
Зато больные в очереди, узнав почему она в таком виде пришла на приём, хохотали так, что стены в поликлинике тряслись. И всё повторяли: - Ну спасибо милая, ты нас без врачей вылечила.

   Мне она это рассказала при общении по скайпу, где я её в таком виде и сфотографировала.