Ошибки молодости. 27. Неожиданная встреча

Анна Дудка
Предыдущая глава http://www.proza.ru/2013/04/10/1118

Варвара Георгиевна выслушала Нику, как мать, и посоветовала не связываться с банковским Алексеем, её положение там уже казалось двусмысленным, и продолжать эту историю было ни к чему. Игры с богатеньким начальником ничем хорошим не кончаются, а он явно предлагает ей условия своей игры, а не возможность работы с перспективой профессионального роста. Конечно, и на почте тоже не ахти какое хорошее место в смысле должностной перспективы, но она здесь набирается опыта и становится профессионалом хотя бы в своём маленьком деле, и никто её по-другому, то есть в  личных целях, не использует, не обманывает и не подсовывает вместо одной работы непонятно какую другую, о которой и не предупреждали. Кота в мешке, одним словом.

- Как отказать? - спокойно рассуждала мать. - Нужно ведь достойно выйти из этой ситуации, никого не обидев, это важно. Обиженные бывают мстительны, ты уже знаешь. Тут осторожность не помешает. Что сказать, если будет звонить? Ну, во-первых, мол, отсюда не отпускают, ты правильно поступила, что так ему сказала, а во-вторых, если уж очень будет настойчиво приглашать, скажи, что беременна. Может, хоть это его успокоит, и он отвяжется. Теперь про Лёшу. Ника, не спеши с ним связываться. Хороший или плохой – бывает и за всю жизнь не узнаешь. Что сердце к нему лежит, это, конечно, хорошо. Но вспомни, и к Мише твоё сердце лежало, а что вышло? Это сейчас он готов усыновить чужого ребёнка, а когда ты родишь да от дочки отходить не будешь, а с грудничками иначе не бывает, мужчины, знаешь, как меняются. Я понимаю, нельзя всех под одну гребенку, но ты его сколько знаешь, Ника? Не торопись, детка. С дочкой я тебе помогу. И погуляю с колясочкой. Конечно, Костя и Ксюша тоже требуют времени и внимания, но я постараюсь и тебе помочь, не бойся. Как ты себя чувствуешь? Не тошнит? Не тянет на что-то?

- Сегодня ночью так захотелось макарон с помидором, еле сдержалась, чтобы среди ночи не сварить и не налопаться. Кваском холодным с хлебом перекусила и спать легла. Что дальше будет – не знаю. А тошнит от запаха курицы. И почему-то хочется шампанского. Раньше я к нему равнодушна была, а сейчас всё время тянет.

- Но ты же понимаешь, никакого алкоголя. Обуздывай желания, по-другому нельзя. Родишь, вот тогда и выпьем на радостях.

- Спасибо, мам, пойду. Всё поняла. Пока мне работа не светит. Так что буду выращивать малышку. Никак имя ей не подберу. Хочется какое-нибудь редкое, красивое, счастливое, чтобы в радость было.

- Может, по святцам посмотреть?

- Ага, Акулину какую-нибудь, да?

- Акулина тоже красивое имя. Русское. Можно и Линой называть…

- Ладно, мам, пойду я.

- Счастливого пути, без приключений. Придёшь домой – позвони, а то я волноваться буду.

- Ладно, мамочка. Позвоню.

Вышла в тёплый вечер. Еще было светло, народ гулял, и Ника быстро добежала до дома, и только у подъезда обратила внимание, что оба Алексея ждут её у дверей. А мать стоит дожидается на балконе. Оценив обстановку, Ника помахала матери рукой:

- Мамочка, со мной всё в порядке, я была у Варвары Георгиевны. Она тебе привет передает.

- Могла бы и позвонить, чтобы я не волновалась, а то не знаю, что женихам отвечать…

- Добрый вечер, - сразу с обоими поздоровалась. – Знакомьтесь…

- Уже, - с недоброй улыбкой сказал Лёша. – Тебя и на день нельзя оставить.

Алексей высокомерно и с ухмылкой молчал, наблюдая, что будет дальше.

- Согласитесь, я вас не приглашала, поэтому и не ждала сегодня. Какие могут быть претензии? Я устала, извините, у меня был трудный день, и хочу отдохнуть. Завтра созвонимся. Пока.

И прошла мимо них в подъезд. Ни один из них не уходил. Как петухи, они изучающе смотрели друг на друга. Первым покинул ринг Алексей. Он подошёл к своей машине, припаркованной поодаль, сел и уехал. А Лёша вошел в подъезд. Поднялся, позвонил. Ника открыла дверь:

- Лёш, извини, но я, правда, устала и хочу прилечь. Ты же не позвонил и не предупредил. Давай до завтра и без обид, хорошо?

- Да уж куда лучше. Ты по имени, что ли, подбираешь, чтобы не путаться?

- Лёш, уйди, а? Голова раскалывается, не до выяснения отношений. Да и что выяснять?

- Вчера ты по-другому пела… А сегодня, как этот богатенький хмырь на мерседесе появился, сразу "ус-та-ла".

- С чего ты взял, что на меня имеешь какие-то права? Что я тебе такого пообещала вчера? Да если бы даже и пообещала, это не даёт тебе права разговаривать со мной, как со своей вещью. Неужели же твой отец разговаривает с твоей мамой в подобном тоне?

- Она не даёт ему повода для ревности.

- Лёша, при желании повод можно найти на пустом месте. Пока.

И Ника захлопнула дверь. Приняла душ, разобрала постель, радуясь, что мать не пристаёт сегодня с расспросами. Ей хотелось спать, глаза слипались. Она предыдущую ночь не выспалась. Чтобы вчерашнее не повторилось, Ника отключила телефон и улеглась сначала привычно на живот, но дочке это не понравилось, малышка стала толкаться, пришлось:
Повернуться на бочок,
Слыша, как поёт сверчок
Иль кузнечик-стрекотун,
Или то седой колдун,
Озорные очи,
Что не спит все ночи.
Как начнёт он колдовать -
Сна нисходит благодать
И уносит в дали,
Где тебя не ждали…

Следующая глава http://www.proza.ru/2013/04/12/1531