Разговор с душой

Саша Теллер
- Ну что, душа, поговорим?
- О чём с тобой говорить, милый? Ты меня не слышишь...
- Вот скажи мне, например, где ты так хитро спрятана, что я тебя не чувствую?
- Конечно, ты меня не чувствуешь, потому что прислушиваешься только к телу. Разве что иногда к совести, которая говорит моим голосом. Я тоньше грубой материи, хозяин ты мой невнимательный. Я - это ты, лучшее в тебе, но ты этого не понимаешь.
- Ты где: в сердце, в голове, или как эти… экстрасенсы говорят: энергетическое поле вроде матрёшки, одно в другом, одно в другом?..
- Так ли это важно, где я, какая я? Я - твоя сущность.
- И скажи мне, ты вечная? Мы ведь умираем, как ты можешь сохраниться?
- Конечно, я вечная, почему тебя пугает вечность? Это же прекрасно - знать, что ты никогда не умрёшь. В вечности мы приближаемся к Творцу. А в этой временной жизни только готовимся к той, бесконечной. Мы с тобой должны постараться прийти туда чистыми, смыть с себя житейскую грязь. Избавиться от темноты в себе.
- Как вот мне поверить, что есть Бог?
- Бог - это любовь, которая разлита в мире, она пронизывает его, как солнечный свет, и наполняет теплом. Только солнце делает это видимо, а Бог - невидимо. Это основа, на которой держится мир.
- Почему тогда вокруг столько алчности, насилия, несправедливости?.. Как он, всемогущий, любящий, может допустить всё это?
- Все наши беды оттого, что большинство людей не верят в Бога и не чувствуют Его - так же, как ты меня.
Они выбирают зло, а не добро, потому что не могут разобраться, что это такое. Грех им слаще добродетели, и поэтому они его выбирают. Создатель дал нам свободу во всём, даже в том - идти к Нему или не идти. И как идти… Выбор за каждым. Вот ты вроде бы разговариваешь со мной. На самом деле - с самим собой. Ты меня слышишь? Нет… Как же ты можешь прийти к Богу?..
- Ну вот, что и требовалось доказать. Я с тобой говорю, говорю, а ты не откликаешься…