чудо каждый день. Неожиданности на дороге

Просто Бродяга
    Чудо каждый день. Неоднозначности на дороге.
   Сегодня дали немного задании, но адреса находились на большом расстоянии друг от друга. По идее, успеть можно было, если бы не было пробок и задержек непосредственно на объектах. Но, увы, задержки были.
   И вот, после первой большой задержки, я мигом помчалась на другой конец города. Из метро выходила в половине второго и загадала, что если войду в метро в два часа, то это будет истинным чудом (от метро до точки пятнадцать минут пути). И вот, подхожу я к первой остановке и, о чудо – впервые за 8 месяцев, что я знаю этот адрес, я увидела автобус, что двигался в нужном мне направлении. Моей радости не было предела. Я была абсолютно уверена, что остановки стоят просто так. Доехав за пару минут и быстро всё сделав, я пошла обратно. Выйдя на улицу, я улыбнулась ласковому солнышку и, о чудо  (ага, второй раз за 10 минут) – на небе сияет моя красавица радуга. Ярко и насыщенно. До метро я уже шла пешком и время от времени делала снимки (остановок на обратное направление не было)…
   На четвертый (метро) адрес я приехала в 15.00. Честно, каюсь, попросила Бога, чтобы успеть за час доехать до адреса, отдать документы и вернуться обратно сюда же. И, надо же было такому случиться, Бог услышал меня: я долго ждала автобус, после были проблемы со сдачей документов, и на обратном пути также были проблемы с транспортом. В итоге, я попала в метро ровно в 16.00 – как и просила. Поистине, надо остерегаться своих желаний!
   А что по поводу радуги, то она была на небе около 4-х часов (с 13.45 до половины шестого – по моим взорам на неё). Рекорд по моим меркам.  И уже на последней точке, когда я ехала в трамвае и указала женщине на радугу, она грустно ответила, что ничего не видит. Сказала, что у неё дальнозоркость, но это не повод ей видеть то, что вижу я.
   Примечательно, но моя мама тоже ни разу не видела радугу, когда я ей писала в смс или звонила и говорила. Отец также слеп к небесному творению. Лишь однажды радугу увидели другие.