О возможностях

Ольга Тимохина
Сегодня мы разговаривали на интересную тему о том, что здорово бы иметь возможность прожить еще какую-нибудь жизнь.

Например, взять прямо сегодня, и вернуться в тот момент, когда мне делали первое предложение. Когда мне было 16 лет.
И сказать: "Да".
И выйти замуж за другого. И прожить совсем другую жизнь.
С другим мужчиной. С другими друзьями. С другой учебой, работой, отпусками. Родить другого ребенка. Или вобще не родить. Или родить сразу двух. Завести огромную собаку. Научиться водить машину. Или самолет.
Любить другого мужчину так, как он всю жизнь любил меня. Попытаться быть счастливой. И жить, не зная ничего о том, как жила в первый раз.

А потом проснуться 10 апреля 2013 года и вспомнить все.
Свою первую жизнь. Сравнить ее со второй. Оказаться меж двух миров. Меж двух времен. И сделать выбор. И не ошибиться. И навсегда забыть то, что не выбрала.
Я бы хотела иметь такую возможность.
Я не знаю, что бы я выбрала.
Я не знаю, смогла бы я выбрать другое, не то, что имею сейчас.
Но жаль, что такой возможности нет. Потому что мы что-то упустили в этой жизни. И упустим еще. И остается только вспоминать.
Эффект бабочки. Не для нас.