Химия. Физика. Ботаника

Виктория Винзор
  В школе я очень любил ботанику. Да и щас люблю, но, говорят,странною любовью.
Девчонки обожали химию. Ребята предпочитали физику.
 
Один я неприкаянный был. Да еще ростом не вышел...Всего-то метр пятьдесят..я думаю оттого, что часто по голове портфелем получал...просто так..для профилактики.
 
 В ботанике меня всегда один раздел мучил-размножение.

Я никак не могу до сих пор понять-как это пчела с ее офсетными глазами без очков точно понимает на какие тычинки-пестики ей надо приземлиться, чтоб потом толк получился.
 
 Была у нас одна пчела...из параллельного класса...
 
Иду как-то я после уроков по коридору....думаю про пчелу...и получаю по задумчивой голове тяжелый удар.
 
-Портфель...со встроенными кирпичами-почему-то пришла или прилетела мысль вместе с портфелем.
 
Рядом стояло ЭМО, или по-русски-то же самое, но девчонка.
 
Запахло химией...Но я -то сразу не въехал, что это была химия, а потом начнется физика..
 
-Эй, ты, ботало-разболтало, короче, Ботанист, хочешь физику учить будем?
 
Чегой-то я не врубился...причем здесь физика....я ее терпеть не могу..
 
Это я про себя начал думать. Додумать не дали..Эмо оказалась не по годам удалой и нахрапистой.

Прижав меня к стенке, и дыхнув в мое ботаническое лицо папиросами Парламент Аква Сильвер(знает, зараза, что не курю ) она , как ей показалось, эротично меня спросила:
 
-Ну, чё, сразу с физики начнем?
 
Все мои ботанические принадлежности пришли в неестественное движение. Я об этом и не догадывался раньше.....
 
 Пчела..прилетела...без очков..с офсетными глазами..щас пыльцу начнет собирать....только в каком..месте....у меня ж  вроде...и нету..
 
Это медленно говорится. А в голове-нейрон нейрону очень быстро сказал.
 
Я был намертво прижат к стенке.
 
-Ты чего любишь?-спросило оно.
 
-Яблоки-чтоб в руке вмещались. Помидоры. Иногда огурец.
 
-Я тоже. Особенно огурец.
 
И начала делать нехорошие движения в области , где находятся органы размножения.
 
Я понял, где у меня находится пыльца.
 
 На самом интересном месте, нас шуганула баба Мотя-уборщица.., зараза, пришла не вовремя пыльцу, то есть пыль вытирать..и грязной, давно не стиранной половой тряпкой, отхреначила почему-то меня по органам размножения...
 
 Так я и не понял...как пчела выбирает нужный объект.....как собирает пыльцу...и как потом из этого чего-то вырастает...
 
 Ребята ржали надо мной всю химию, всю физику и ботанику.

И сказали, что как был я Ботаник-Ботанист, так им и останусь.

До гробовой доски. Если пчела в возрасте про пыльцу не расскажет...
 
Теперь думаю. Ну где такую пчелу-то найти?