Охота пуще неволи

Виктория Винзор
 Был я в неволе 20 лет. В 50 -решил порвать брачные узы.

И выйти на охоту. Мужик ведь по своей сути-охотник.
Так я попал на сайт знакомств.

Вот где раздолье-то! Все ищут свою вторую половину. Я хоть и  не половина, -как можно 100 кг назвать половиной, но тоже решил быть ею.

Быстро сориентировался на местности. Посчитал, что на одного мужика  приходится 559 с половиной баб.
А их тут!...Решил территорию  разбить на квадраты.

Взял Москву и область для начала. Решил идти с севера на юг. Потом с запада на восток.
 
И начал боевые действия.
 
Даже ездить никуда не надо. Сами забирают и в гости привозят. А там-стол накрыт, водочка, ну и продолжение...

Два раза в одни гости не езжу..Снаряд в одну воронку не попадает...
 
Деньги отпали, как у ящерицы хвост-не надо теперь мне.
На полном женском довольствии.
 
Было 100 кг, теперь 170..
 

 Работа-сутки через трое. Сутки сплю, сил набираюсь..трое-пашу ..на ниве любви и обжорства.

Секрет открою. Я работаю в возрастном диапазоне-50-65 лет. Самая благодарная часть женского населения.
 
До 50-ти-им все подавай. После65-ти-смысла нет...Не то..Пробовал...Не то..
 
Так и живу. Не тужу. Только уставать стал. Зато простатит, как рукой сняло. Потенция спать не дает.
Вот что значит регулярный тренинг!
 
Половину от 559-ти еще не нашел. Все с таки-и-ми половинами попадаются...бывает и меня не видать..
 
Короче, мужики!

Теперь у меня своя хата с бассейном, Бентли, домик в Испаниии , на черный день припасено евриков достаточно.
 
Нет...все-таки охота лучше неволи...

Это я вам говорю...Фима Скупердяйкин...
Делай как я!

Сможешь-сделай лучше меня.
Но лучше не конкурируй...не советую..