Я - Бабушка

Галым Бейсембаев
Неужели, я стала бабушкой?!  Как быстро летит время! Но, я ведь не готова, я не хочу быть бабушкой! Я в панике, я боюсь, я не смогу…  Я это знаю, потому что помню свою родную бабушку.
Самую нежную, самую красивую, самую уютную и теплую на свете! Она всегда понимала и постоянно выгораживала нас перед родителями. Мы не просто любили ее и боготворили. Мы  делились с ней  своими сокровенными мечтами и секретами. Только с ней. Лишь она одна могла ласково и заботливо, неторопливо и серьезно выслушать, ненавязчиво расспросить и распознать, чего же все-таки, желает сердечко ее любимой внучки.  Только после такой неспешной и доверительной беседы,  подливая густой, ароматный чай, угощая чем-нибудь вкусненьким, припрятанным по такому случаю, только ей одной ведомых закромах, не ужасаясь и не приказывая как мама,  даже не посоветовать, а погоревав и посмеявшись,  поплакав и пошутив вместе, она незаметно подводила к одному-единственному и верному решению. Ее давно уже нет, но мы ведь помним!
Нет, я боюсь!
Я не смогу быть такой бабушкой!
Но этой крохе ведь тоже нужна будет бабушка?!
        Господи, помоги мне еще раз, в самый  последний!
        Больше не буду надоедать! Иначе Всевышний, зачем  позволил  стать мне  бабушкой?!
        Я не торгуюсь, нет!
        О, Аллах, неужели я стала  бабушкой?!
   Лю-ю-ди, вы слышите, я – Ба-буш-ка-а-а!!!