Преступление и Наказание

Голда Ашер
- Хочу пышную свадьбу! – мечтала я вслух.

- Ну, опять завела свою шарманку,- насупился Степаша, - Большая свадьба не является залогом долгой и счастливой жизни!

- Значит, свадьбы не будет?! Не будет белого платья, гостей и криков «Горько»?

- Солнышко, дай мне досмотреть футбол.

- Гав,- поддержал хозяина Тим.

   Приблизительно такой разговор у нас повторялся каждый вечер.

   Нужно принимать какие-то меры и переходить к военным действиям. Наслушавшись советов подруг, я решила наказать Степку - ушла спать в другую комнату. Изображая спящую красавицу, надеялась, что он влетит ко мне в комнату, упадет на колени и скажет, что сделает все, как хочу я.  В ожидании будущего супруга я незаметно уснула, но ненадолго. Меня разбудил Тим. Пес пытался столкнуть меня со своего дивана, не понимая, почему я сплю на его месте. Эта борьба продолжалась до утра.

   Кофе сварила только себе. Степан, как ни в чем, ни бывало, пытался поговорить ни о чем. Но я соблюдая суверенитет Ватикана, отмалчивалась. Расправив перышки, поехала в офис...

   Весь день внушала себе, что не хочу спать.

   Нарушая традиционный вечерний сценарий, я рано ушла спать в другую комнату. «Хорошее» наказание я выбрала для любимого: никто не просит сделать тише громкость   телевизора и одеяло не стягивает. А Тим решив, что хватит гостеприимства, всю ночь забирал подушку и одеяло.

   Утром кофе сварила не только себе.

- Степочка, а ну ее эту свадьбу!