Мишка

Галым Бейсембаев
               
    На новый год мне на работе сказали зайти в бухгалтерию и расписаться за игрушку. Я не совсем понял, но шутить с бухгалтерией – опасно. Зашел и с глуповатым видом заявил, что пришел расписаться за игрушку. Немногословно и сухо, как обычно, молодая бухгалтерша подала мне ведомость, ткнув пальцем в то место, где надо расписаться. Расписался. И тут мне протянули белого, мягкого, плюшевого медвежонка с уморительной мордочкой! Я был сражен наповал!
     Послевоенный ребенок, не разбалованный игрушками, я вовсе не ожидал такого подарка. Оказывается, и я считаю это совершенно правильным, на новый год здесь принято дарить детям сотрудников не традиционный кулек, а игрушки. Что конфеты – их съедят в тот же день. Да и какая семья, сама на новый год, не запасается сладостями? А от такой чудесной игрушки – память надолго. Не ожидал я такого подарка еще и потому, что все знают – самому младшему моему ребенку уже тридцать лет. Но, то ли остался лишний, взятый про запас, то ли пожалели старика, но растрогали до слез… А этот «пушистик» еще и пел!
Растеряно поблагодарив, отправился домой.
     В автобусе, мне так казалось, все с понимающей и подобревшей улыбкой смотрели на деда, неуклюже и стеснительно державшего в руках в предновогодний вечер, большого мишку с уморительной мордашкой… А,  я ехал и мучительно раздумывал кому из внучат подарить? Пятилетний внук через полчаса распотрошит мишку, чтобы узнать откуда, все-таки, раздается голос, двое внучек – погодки поднимут рев, кому из них аташка подарил мишку. Купить второго, причем точно такого же, уже поздно, да и не знаю я где продается такая прелесть. Эх, бабушки рядом нет, та  всегда и все знает. Ну, бухгалтера, подарили мне проблему!
      В приподнятом, действительно уже новогоднем настроении, зашел домой и, как орден, протянул бабке это пушистое чудо. Она тоже обомлела от восторга и сразу выдала ответ на мучительный для меня вопрос:
- Никому не отдам. Пусть приходят и играют здесь!
Конечно, у наших внучат полно игрушек, может даже лучше. И, даст бог, будет еще больше. Но, как приятно получить  такую нежданную радость в новый год!
Глубоко в душе, мы ведь еще верим в Деда  Мороза...