Неудачник

Владимир Черепанов 2
С детства я мечтал быть летчиком. Не стал. Любил одну женщину, женился на другой.
Всегда хотел иметь сына. Жена родила мне двух дочерей.
Учась в институте,ненавидел одного мерзавца. Так сильно, что не раз хотел набить ему морду. Увы, не набил. Скорее, набили мне. Теперь этот человек-мой начальник. Каждый раз проходя мимо него, я, останавливаюсь, заискивающе улыбаясь и тяну свуою  трясущуюся ладонь для рукопожатия. Но на мое приветствие он отвечает не всегда. Если быть точным: не отвечает совсем. Это конечно,  меня огорчает, но я засовываю свое самолюбие подальше, и каждое утро продолжаю тянуть ему свою руку. Я ненавижу себя за это, но ничего не могу поделать.
Я ничтожество, трус, неудачник. Я не могу сказать в глаза моему начальнику, что он...сами понимаете кто. Я не могу хаму в трамвае заехать со всего размаха в...сами пониманте куда.Я не могу крикнуть на всю улицу, что...вобщем, не могу- и все.
Я не могу себе позволить...что-либо позволить. Мне не хватает смелости. Или воспитания.
Или отсутствия воспитания. Я уж не знаю чего.
Если я стою в очереди за чем-либо,  обязательно то, за чем я стою кончается на мне.
Если иду на работу и не беру с собой  зонт,  начинается дождь
Если  еду в троллейбусе, вырубают ток. Если плыву на параходе- пароход тонет.
Я-классический неудачник. Почему же? Почему?- спрашиваю иногда себя я и не нахожу ответа. Наверное, потому что в детстве я мечтал быть летчиком, но не стал. Любил одну женщину, а женился на другой...