Вот и не верь - часть 5

Елена Жалеева
5.

Илья воспротивился было, сказав, что у него очередь к врачу подходит, но тот посмотрел на него с какой-то брезгливостью. И тогда он решил подняться, ведь не сумасшедшие же здесь собрались. Следуя, как привязанный, за доктором в отделение, он был остановлен грозной теткой:
- Куда без халата?
- Машенька, дайте ему халат?
- Да где же я возьму, - возмутилась та.
- У нас, что кастелянши нет, - голос мужчины не повысился, но стал сердитым.
Женщина крикнула какую-то Галину Юрьевну и та вынесла Илье халат. Он неловко, одной рукой набросил его на плечи. Врач, ушедший вперед, поджидал его возле двери. Шагнув вслед за ним  в помещение, Илья  с порога заговорил:
- Доктор, Вы ошибаетесь….
Но тот, приложив палец к губам, сделал подзывающий жест. Молодой человек увидел большое окно, но не на улицу, а в другое помещение. За стеклом на высокой кровати или каталке лежала вчерашняя женщина, вернее, девушка. Провода и трубки, тянувшиеся к ней, подсказали далекому от медицины Илье, что это реанимация. Бледное лицо, застывшая капелька крови в уголке почти белых губ, синее пятно на руке, где в вену была воткнута игла, вызвали в груди мужчины холодок:
- Что с ней?
- А разве не Вы вызывали скорую?
- Доктор, честное слово, не я, - голос Ильи поднялся выше.
- Идемте отсюда, - врач, взяв его за больной локоть, развернул к выходу и направил в соседний кабинет, - садитесь, - он махнул рукой на стул, рядом со столом, и сам уселся в вертящееся кресло.
- У нее сильное отравление лекарствами, доза лошадиная. Как долго она находилась под их воздействием, мы пока не установили. Но вот причина ясна, - доктор открыл ящик стола и достал записку, - Вам адресована.
«Илья, я не могу жить без тебя», - прочитал Илья и, будто умываясь, одной рукой потер лицо.
- Это не моя, вернее, не мне написанная записка, - понимаете, - продолжил оправдываться Илья, - вчера я привез сюда старушку с переломом ноги, а когда выходил, то в коридоре столкнулся с этой девушкой, ну, ее везли на каталке. Бабушка просила меня позвонить ее родственникам, а я забыл. – Чувствуя, что врач вряд ли понимает его, он начал сначала:
- Вчера вечером нечаянно я столкнулся с пожилой женщиной, уронил ее, пришлось вызвать скорую. Это не моя бабушка, она просила позвонить дочери. А я забыл. Сегодня всю ночь не спал – руку ломило, сильно об лед ударился. Вот пришел в тавмопункт и решил старушку навестить.
- А зачем Вы девушкой интересовались?
- Ну, я вчера руку ее задел, она такая холодная была, что я испугался. А сегодня, пока своей очереди к врачу дожидался, решил бабушке той фрукты передать, ну а про девушку просто так спросил.
- Извините, молодой человек, как Вас зовут?
- Илья.
- Извините, - начал, было, врач, но откинувшись на спинку кресла, прищурил глаза и замолчал.
- Да не я это, просто совпадение, - уже сердясь, добавил он,- спросите у нее сами.
- Вот и дело-то в том, что пока не можем.
- Может быть, ей лекарства, какие надо, я могу купить, или еще чего там.
- У нас все есть, а вот фрукты оставьте, она в себя придет и поймет, что кто-то о ней помнит.
- Ну, я пойду.
- Идите.