Глава 13. Любовь бывает разной

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 13.
Наверное, дела шли на лад. Да, именно так.

Впервые начала ощущать ту свободу, что таилась во мне. Наконец-то я смогла почувствовать вкус счастливых моментов.

Вспоминаю, что еще немного, и все будет именно так, как я захочу.

У каждого своя жизнь. У каждого своя территория души. В которой нет входа не тем людям. Не тем...

У каждого в этой жизни несколько романов.

Возростной. В возрасте 6-8 лет... Когда твой предмет обожания старше тебя на 10 лет.
Безответный. Когда он проходит мимо за руку с другой.
Несчастный. Когда он смеется над твоими чувствами, унижая перед всеми.
Счастливый. Когда ты понимаешь, что это взаимно, но отчего-то боишься встреч с любимым.
Нравственный. Когда ты любишь, но он тебе всего лишь друг.
Ощутимый. Когда ты закрываешь глаза и чувствуешь его поцелуи у себя на губах.
Чувственный и эмоциональный. Когда его эмоции передаются тебе. И наоборот.

... Я найду твою ладонь
Середи тысячи других.
Я зажгу в твоей груди огонь
И небо на двоих.
А ты как могла
Сгореть до тла?

Ты же как спичка была
В моих руках...
Вспыхивала и сгорала.
Ты же как синичка
В глазах...
Искорка сияла...
Ты же как книга о любви
Твое имя вечное в крови...
Только сказать.... Я не смог...
О той большой любви.

...Я найду твои глаза
Среди тысячи других.
По щеке скользит слеза...
Это имя на двоих.
Ты проснешься в ночи...
И услышишь голос этот
Будет все однажды летом...
Я приду к тебе с приветом,
И с ответом на любовь.