Детство

Геннадий Андреев
На планете деревьев тихо шепчутся сны
Он такой же вихрастый он почти ж то как мы
Он умеет смеяться, он умеет грустить
Он почти ж то как ветер, он умеет дружить...

      В пионерлагере в сосновом пригородном лесу. Восемь лет. Ну что ж, тогда наверное я влюбился. В пионервожатую. Или просто она мне нравилась. В певрую смену, в июне. Как мы ездили с ней в город за убежавшим домой мальчиком. А почему я? А потому, что я его знал, он жил на соседней со мной улочке, и чтобы не пугать его родителей, мне надо было ненавязчиво узнать дома он уже или нет. Вообще от пионерлагеря до города ходил автобус, но был уже вечер, автобусы уже не ходили и мы с ветерком на попутном мотоцикле с коляской, по пустынному шоссе, на закате, залитом заходящими лучами. Вот это приключение! Мальчика мы дома не застали. Позже выяснилось, что он просто убежал погулять, погулял и вернулся. Да, представляю каково было вожатым, сколько волнений за него. Хотя, если задуматься опасаться не было особенных причин. Ведь было это в эпоху строительства коммунизма, когда уже создавалась общность людей, тогда советский народ, как сейчас наверное человек Земли. Обратно мы шли через лес в пионерлагерь пешком и уже совсем затемно. Я всю дорогу чего-то рассказывал, мне было так интересно. Пионервожатая потом рассказывала, что ей было немного страшновато идти в темноте через лес, и что дорогу скрашивал мой заливающийся колокольчиком голосочек. А в июле другая смена, другой отряд, другая вожатая. Так дело оставлять было нельзя. Поднял бучу, напросился  к своей в её отряд. А там ребята уже были старше меня. Приняли меня как родного, был я у них сын отряда, и до чего же это приятно, когда тебе уделяют столько заботы и внимания. А как было интересно со старшими ребятами, когда они рассказывали в тихий час страшилки или вожатая читала нам книги. А я этим всем наслаждался, когда это наслаждение мира вливается в сердце, окутывает тебя. А жизнь у ребят в нашем отряде была бурная и интересная. Ребята и девчонки пятого класса, с которыми мне было ужасно классно. Это вам не интересы второклашек, с которыми мне конечно же бывало просто скучновато. Это нельзя, то нельзя, купаться по минутам, прогулки парами, жуть... А тут свобода... Дыши полной грудью, вдыхай эту смесь, настоянную на сосновом аромате, азарте и ребяческой неуёмной энергии, которую никто не угнетает, а даёт ей свободу и простор. И это был мой мир. Я умел его видеть, в нём жить и им наслаждаться. А вообще пионервожатые почему-то в меня влюблялись, наверное я был ужасно парной, с таким отзывчивым сердцем. Да это и не удивительно, я ведь с рождения был окружён сестрёнками, и двоюродные сестрёнки были рядом. В общем такой девичий рай. Да, кстати, с ребятами по ночам иногда убегали на реку купаться. Ну до чего же ночью тёплая вода, вот уж точно, как парное молоко... Когда светит луна и вода светится как молоко, и такая тёплая...