Сейчас

Алгоритмик
Еле-еле отдолившись от толпы города,я переместился ближе к воде,к тому самому месту,где любил бывать в одиночестве,чтобы взвесить весь улов мыслей ,как рыбу в неводе,только что пойманую. Небольшая отдышка и расширенные зрачки давали о себе знать,что   бежал прочь оттуда ,где   осчастливили ,что сейчас в современности,среди толпы и вообще ,среди людей ценится больше ,чем кислород и чистая вода....Этим являются обычные качества человечества -   как гумманость,толерантность,доброта,вера и т.д. Сейчас этого нет ,и лишь подпольно, в определенных точках города продают в маленьких коробочках в виде ампул,которые вкалываешь себе и начинаешь "отличаться" от тех современных людей- полных жадностью,­­наделенными звериными качествами , осушенные качествами людей до нуля. В руке я держал несколько ампул и думал,насколь они пригодятся мне в той среде ,где все наоборот ,все догадаются,да и мест больше не осталось ,где люди были не такие как сейчас. Сейчас - это слово начинает раздражать...Если я вколю в себя эти ампулы то что дальше?! Мои действия ? я и несколько человек будем антисовременными по повадкам людей и что дальше?будет сложно,будет очень сложно,придется уйти с работы ,из города ,в отдаленность.... и вершить самим и взращивать то,что зародиться в нас человеческое
 "Куда он мог подеваться"-     подумала Полли,держа в руке такие же ампулы.В мыслях было только лишь одно место и оно уже виднелось из привычного тумана. Подбежав к воде ,она никого не нашла ,только разбитые ампулы и надпись на песке ""сейчас" неумолимо давит на сознание и мешает другому появиться на свет,другому -родному" и при внимательном     обзоре она увидела следы,идущие к воде....это был последний день еще одного человека в цепочке пробужденный ,но тут же оборвавших свою нить к современному , настоящему к их будущему.

 .
Быстрый ответ
Помощь
Обратная связь
Правила пользования и конфиденциаль