Выженная земля

Фаерна
А потом пришёл ОН … и Ветер отнёс меня в мою Рощу , в мой Дом на Горе .
Правда картинка была немножко в других цветах .. роща была  совсем не зелёная .,а Дом… дом был прямо сказать очень ветхим … даже не ветхим , он был достаточно крепким … БЕДНЫМ! Дом был очень бедным … НИЩИМ ! Настолько нищим , что не укладывалось в голове … как это может быть ? ведь ОН такой УМНЫЙ ,прочитал 15000 книг .. нет вы только представьте себе 15000 книг !!!  ТАК ХОРОШО ВСЁ ПОНИМАЕТ , ЗНАЕТ ОТВЕТ НА ЛЮБОЙ ВОПРОС …. И потом у него ТАКОЙ послужной список …..
а Дом просто  зиял своей нищетой … он скрипел и плакал каждой половицей… скудная утварь  сиротливо прижималась в серым стенам , водопроводные трубы пели на разные голоса , краны тихо покапывали , опущенными  носами …. Хорошо хоть крыша ещё пока удерживала дожди и ветра …
Потом .. совсем ПОТОМ ….я конечно поняла ... почему Дом был таким Нищим … Его просто  никто не любил … им пользовались , как пользуются вещью до усталости материала… как колодец , который вычерпали до дна , до последний капли … а потом просто бросили … ведь впереди так много полных колодцев ,готовых   утолить твою жажду …. А Путников стало так мало … они в последнее время практически перевелись …
Я полюбила этот  Дом … ведь в нём жил Он .
Я побелила стены , накрыла старый диван чехлом , повесила занавески .. покрасила старый стол …. и даже поставила на окно горшок с цветком .
Любимому осталось совсем немного , У НЕГО КРУПНАЯ СДЕЛКА ! Сейчас он её завершит .. и мы посадим новые деревья в Роще , и начнём делать РЕМОНТ  в Доме … УКРЕПИМ СТЕНЫ , вставим ОКНА С ВИТРАЖАМИ …. А в зале ..в зале будет большой камин , с настоящим пылающим огнём ..я буду спать перед ним  на тёплом ковре …и в каждой комнате будут стоять напольные вазы с цветами… и я буду менять цветы по погоде .Но первым делом мы поменяем все трубы в доме !! и краны …
Осталось  совсем немного .. совсем чуть –чуть .. ну просто самую малость .. не хватает какого-то неважного документа .. ..
- “ Ой , а почему я ПТИЦА ?!! И почему я в СИЛКАХ ?!! я ведь просто хотела немного полетать .. взмахнула крылом , а за спиной натянулся СТАЛЬНОЙ ТРОС…. “
Может быть это просто мышцы ослабли …
а трос стал тянуть .. он прочно укрепился за моей спиной .. мне даже пришлось слегка нагнуться вперёд , что б сохранить равновесие … ну ничего .. осталось ведь совсем немного … совсем  чуть –чуть .. сделка конечно сорвалась , но это не беда .. ТАМ НОВЫЙ КОНТРАКТ !! совместное предприятие с немецкими партнёрами ..а немцы народ известный своей  репутацией …
Так что совсем чуть –чуть … они должны скоро прилететь … и ничего , что стены снова посерели , занавески стали ветшать… а вот цветок !! цветок регулярно цвёл : два раза в год .. и у него были очень необычные цветы , они были похожи на листья … два красных листа . Сначала  выползал один , который был побольше … а вслед за ним проклёвывался другой , который был поменьше .. он тянулся к большому , догонял его , обвивался вокруг него … так потом и стояли они обнявшись пока не отцветали … и самое интересное они всегда смотрели головками  в одном направлении .. ОДНО НАПРАВЛЕНИЕ .
Я даже стала шутить : “ Смотри , ведь этот же мы с тобой … рядом и в одном направлении “
Ведь осталось  совсем чуть –чуть … совсем немного … ну самую малость ..я постою … ты не волнуйся .. я лишь пошире раздвину ноги ..
А ДОМ жил своей жизнью … он был в процессе .. в процессе .. даже не знаю как назвать этот  процесс … ну это когда попадает любой предмет  в материю и становится таким же как всё … даже если он новый и красивый , а вокруг всё другое … он становится таким же другим … Дом поглощал … он не давал красивым предметам появляться на его территории … они ветшали и серели .. и начинали сливаться  со всем остальным …
И ТРОС   … он тоже  жил своей жизнью … он наливался металлом , плотностью , мощью .. из маленького тросика он превратился в ТОЛСТЫЙ СТАЛЬНОЙ КАНАТ . Бликуя на солнце сталью он внушал  почтительное уважение к себе .. нехилый такой предмет интерьера в стиле СТИМПАНК … и давил он сильнее .. тянул вниз .. мне было совсем не понятно откуда он тянется .. он уходил куда-то очень далеко вниз, казалось в самую бездну  .. и было даже страшно смотреть в ту сторону … он так и тянулся повсюду за мной .. куда бы я не пошла … мне приходилось нагибаться вперёд всё ниже и ниже … шире расставлять ноги  … для того , что бы сохранять равновесие … каждый шаг давался с большим трудом … но ведь осталось совсем чуть –чуть … просто совсем немного … мой любимый вышел на финишную прямую .. он так все грамотно подвёл , что ему осталось сделать буквально пару шагов .. немцы не прилетели … у них там случился кризис в компании… был  ещё один очень крупный перевод … но  кипрский банк  почему то не пропустил документы .. а сейчас там вообще очень большие проблемы на Кипре с финансами .. ну вы же сами слышали ..  но всё хорошо .. всё очень удачно складывается .. сейчас любимый слетает  в Ставрополь .. и мы наконец начнём  сажать деревья и ремонт в Доме … да да … я уже присмотрела новые обои , и зеркала для коридора ..а какие я видела подсвечники!! .. если б вы только видели их .. вы бы непременно  их купили… прям вот совсем не раздумывая  .. просто обалденные подсвечники !! Ой .. надо пошире раздвинуть ноги .. а то что-то сильно болит плечо …
А ВРЕМЯ … ВРЕМЯ тоже живёт свой жизнью .. и имеет власть над материей ….
И сталь устала … Она просто устала , усталость металла : критическая точка натяжения , сопротивления , напряжения …. ТРОС ЛОПНУЛ !
Меня вышвырнуло вон из Дома силой отдачи .. как при стрельбе … и даже  проступившая влага на серых стенах и всколыхнувшиеся занавески .. протянувшие руки за мной ; “Куда же ты ?! “  не смогли мне помочь .. я вылетела  прочь с невероятной силой  … я не успела даже попрощаться  с Домом … меня выкинуло  обратно в поле …
Когда я писала это рассказ у меня было ощущение выжженной земли в моём сердце. Я постоянно думала  : “ ВЕТЕР , НУ КАК ЖЕ ТАК ?!  Ну почему я опять попала в параллельный мир своей настоящей жизни ?? !”
А сейчас , на этих последних строчках ..я думаю : “ А всё же, как хорошо без троса за спиной ! “ )