Сумеречная Зона Книга 1 Глава 18

Владимир Мишин 2
         Глава 18
Было уже 9 утра, и солнце уже взошло над тайгой . когда я вернулся в дом Светланы.
Валерка уже проснулся, помылся и сидел , как кот на завалинке , поджидая меня
- А мы уже заждались тебя - проворчал он , увидев меня. Жрать охота , а ты где - то ходишь.
- Дак без меня бы покушали.
- Хозяйка больно строгая попалась. Не приглашает к столу без тебя - слукавил Валерка.
- Ну что ж ,раз дело только во мне , то я готов.
- Эй , Валамир , хватит работать , идем завтракать! - крикнул Валерка Валамиру , который лихо рубил дрова и складывал их в поленницу.
Стол был уже накрыт.
Посередине стояла бутылка ,,Перцовки,, и маленькие стопочки.
- Это для аппетита  - сказала Света. - А то вдруг не понравится.
Завтрак был великолепен.
Борщ с говядиной ,курица с рисом и яблоками и оладьи с облепиховым вареньем и ароматный чай со смородинного листа.
После завтрака Света собралась уходить на службу.
- Я в контору – сказала она. - Доложу о вас Александру Ивановичу , а Валерию нужно срочно в Нидым , к своему начальству. А вас с Валамиром я сама отвезу послезавтра в Нидым , как сказал мой шеф - младший лейтенант Безродный- .Хозяйничайте пока без меня...
В 10 часов утра меня разыскал Борис Григорьевич.
- Что ж вы, батенька, не сказали , где вы в поселке остановились - проворчал он. - Хорошо , что сам сообразил , где вас искать.
- А что случилось -  то?
- Дак здоров ваш больной!!! Вы наверное колдун.!! Много о них слышал от тунгусов , но не разу не видел!
- Нет, я не колдун.
- Тогда скажите мне честно , где вы взяли эту лечебную грязь?
Я назвал ее кстати ,,Кровь подземных духов,,.
- Скорее всего, пещерных - поправил я Бориса. - Я нашел это в пещере.
- Вот. С этого и надо было начинать .Предварительный анализ вашего препарата уникален.: 9% - железа ,16% - пыльцы травы зверобой , 27% - Так называемого каменного масла , а остальное - вся таблица Менделеева! Мне нужно это вещество! Вы должны мне показать это место!
- Это страшное место! Второй раз идти туда без подготовки нельзя!
- Вы только покажите мне это место. Мне надо его исследовать! Я пойду сам один! - настаивал Борис.
- Эх Боря , Боря ... Ты не знаешь здешних правил. Никто не ходит по тайге один. А в том месте даже втроем страшно - предупредил его я.
- Но вы же там были!
- Борис!
Мы там оказались чисто случайно и еле остались в живых.
- Меня не остановят трудности - ответил он. - Это же будет поворот всей медицины! Подумайте об этом.
- Просто я не найду это место , и не смогу указать точные координаты потому , как я прошагал под землей больше 200 километров - ответил я.
- Жаль! Я так надеялся на вас - обиделся Борис. Можете забрать вашего друга. Он абсолютно здоров. Удивительно , но факт.
- Хорошо Борис. Парень ты вроде крепкий. Если хочешь , то пойдешь с нами. Послезавтра наш общий сбор в Нидыме. Это уже 10 августа , т.ч. одевайся потеплее. Поход я рассчитываю проделать дней за 11, не раньше. У тебя есть это время?
- Да! Практика у меня закончилась еще два дня назад. Я задержался добровольно из - за вашего друга. Я думал , что ему придется ампутировать ногу. А сейчас больных в больнице нет. Так  что, до 5 сентября я свободен. Я пойду с вами!
- Ну вот и договорились ,Боря.