Азбука жизни Глава 4 Часть 5 Трепетность отношений

Тина Свифт
Глава 4.5. Трепетность отношений

http://www.proza.ru/2013/04/09/891

Николенька, увидев меня с Сашенькой, бежит к нам счастливый.
- Ты сегодня решила сделать себе выходной и приехать из имения в квартиру в Сен-Тропе?!
- Когда позвонил из Москвы, что прилетаешь, у меня появилось желание встретить тебя здесь. И хотелось дать возможность отдохнуть Альбине Николаевне.
- Ты купила новое платье! А оно тебя очень освежает. Я люблю, когда ты сливаешься в своих нарядах.
- Душой?
- Конечно! Очень воздушная и нежная сейчас. И ты умеешь подбирать согласно своему настроению. Почему такая счастливая?
- Ты рядом! Посмотри на Сашеньку, как он обнял тебя. Редко видит папочку.
- Как и мамочку! Тебе привет от всех твоих поклонников. А ты знаешь, я начинаю сочувствовать женщинам возле тебя. Поставь себя на их место. Почему смеёшься?
- Увидела твоё лицо сейчас.
- В нём было столько глупости?
- Потому что глупость сказал.
- Согласен! А Белов тебя любит по-прежнему! Ты для него так и осталась мечтой его юности.
- Я этого не замечала. Меня и Олег, и Влад так же любят, как и Белов.
- Возможно!
- Не улыбайся! Тебе кажется, что меня все любят.
- А разве это не так?! Эдик смотрит на тебя такими же глазами. Лукин тоже признался, что тех отношений, которые были у него с тобой, ни с кем больше не было.
- Мы были ещё детьми.
- Это тебе было 16 лет. А Леонид уже созрел в 21 год.
- Уверен! А почему ты созрел только, когда со мной встретился?
- Даже представить не можешь, как я благодарен тому, что был таким недоразвитым до нашей встречи.
- Но тогда и я могу о себе подобное сказать.
- И вот поэтому я счастливее всех твоих мужчин, которые тебя любили и любят.
- А я завидовала твоей любви.
- Зато сейчас любишь так же, как в первую нашу ночь, потому что не боишься быть счастливой. Всё плохое из твоей прекрасной головки улетучилось.
- Ещё как! Меня это радует. Я уже не чувствую себя виноватой перед Соколовым и Серёжей.
- Я сочувствую им, но счастлив и не представляю жизни без тебя. Мне даже страшно подумать, что было, если бы ты отказала мне тогда.
- Тебе невозможно отказать.
- Просто мы с тобой похожи, поэтому и влюбились с первого взгляда.
- Это ты влюбился с первого взгляда. Уже забыл, как брал приступом?
- У меня был горький опыт Соколова и Головина.
- Как у тебя всё просто!
- В любви иначе не бывает. Надо всё использовать!
- Какой расчётливый!
- Поэтому и счастливый!
Николенька сам уложил Сашеньку и идёт из детской.
- Что так загадочно улыбаешься?
- Мне иногда кажется, что ты мне послан Богом.
- Володя сказал, когда обсуждали последнюю твою книгу: «Если бы Вика тебя не встретила, то придумала».
- Он прав! Мой «аналитический склад ума», как утверждали преподаватели в школе и в университете, всё равно бы привёл к тебе, если не в жизни, то в виртуальном мире. Я и о кумире так мыслю. Он просто придумал бабулю.
- Вика, а ты чудовище! Он доказал своими песнями и романсами. Десять лет пел только для неё, не задумываясь, поймут ли его зрители и друзья!
- Рядом с тобой я стала понимать, что мужчины способны любить сильнее женщин иногда.
- Мужчинам природа дала силу, которой вы не обладаете. В этом и есть гармония в наших отношениях.

http://www.proza.ru/2013/04/09/1035