ОН и ОНА

Анна Полиновская
-Вон, смотри, это она!
-Она? Ты уверен?
-Вот увидишь, будут тебе искренние чувства!
-Нет, слушай, ты так в себе уверен, а?
-Конечно. И вообще тебе это надо или уже нет?
-Надо…
-Тогда будь готов завтра здесь же…
-Так быстро! Но ты видишь её первый раз!
-Это мои проблемы.


   В лучах яркого солнца стояла темноволосая девушка, задумчиво глядя на фонтан. Её завораживала игра света и жизненная сила воды летящая вверх и снова изверженная вниз. Она пришла сюда первый раз этим летом. Здесь у фонтана всегда многолюдно. Все лавочки заняты. От малого до старшего поколения, все приходят сюда отдохнуть душой. И послушать городское радио с красивой музыкой. А что ещё делать летом в выходной день?

   Внезапно кто-то задел её плечо. Девушка пошатнулась, но была подхвачена сильными руками.
-Простите! Я вас не сильно задел? – услышала она нежный тембр голоса незнакомца.
-Нет…
-Простите! О, прекрасная незнакомка, дайте слово, что завтра я встречу вас здесь в это же время? Я бы хотел с вами познакомится. Сейчас я очень тороплюсь, но завтра…. Только не говорите «нет»!
   Его лучезарные зелёные глаза так и молили о встрече. Лиля от неожиданности происходящего только хлопала глазами. Такой парень! Может это её шанс. Его обаятельная улыбка завораживала.
-Хорошо. Я буду здесь, - как со стороны она услышала свой голос.
-Тогда до завтра, прекрасная незнакомка…
-Я даже не узнала его имя. И своего не сказала, - думала Лиля, идя на остановку, но сердце уже замирало от предстоящей встречи. С этого всё и началось.

   На следующий день она пришла на фонтан в тоже время. Он уже был здесь. Присев на лавку, они начали общаться. Он был разговорчив, с интересом слушал, где она учится, что любит, как она подобрала своего любимого кота Гошу. О себе он рассказал, что уже работает помощником руководителя.
-Знаешь, за день так набегаюсь, что сейчас хочется просто сидеть. О, мои ногу, - говорил он, делая ироническое лицо. - Позже мы обязательно погуляем. А сейчас давай наслаждаться видом на фонтан.
   И она не возражала. Их встречи были частыми, каждый вечер, не говоря никому, она шла сюда. Было полное доверие. Сердце замирало при его взгляде, голосе. Ощущалась внутренняя легкость. Ей казалось, она могла полюбить весь мир, обласкать его. Так ей было хорошо на сердце. Прошла неделя. Она пролетела незаметно. Он был очень хорошим собеседником, всегда находил новые темы для разговора, они не иссякали. На вторую неделю он подарил ей цветы и их первый поцелуй. Душа пела. В голове уже появились картинки их совместного будущего. Он часто говорил, как много хотел бы ей показать. Только надо подождать и всё будет.

   Сегодня они решили прогуляться к реке.
-Я хочу покормить уточек. Даже хлеб принёс. Пойдём. Как раз прогуляемся. Сегодня особенно хорошо.
   Лиля смеялась, когда он, дурачась, повернулся спиной к дороге, показывая всевозможные смешные рожицы. Машину они заметили не сразу. Лиля успела только вскрикнуть, в этот момент, он оттолкнул её, а сам…
   Падение было не сильным, порезав руки, Лиля избежала удара головой об асфальт. С трудом встав она замерла… На дороге стояла машина, а возле лежал он, у головы была лужица крови. Нереальность происходящего была такой сильной, что Лиля прикрыла глаза. Открыла. Всё та же картина. Дойти до него она не смогла. Рухнула как подкошенная, и на коленях проделала путь к нему. Но тут, чьи - то сильные руки оторвали её от земли. Был слышен звук скорой. Она отчаянно вырывалась к нему.
-Пустите, пустите, мне надо, надо…
-Поздно, - услышала она голос санитара.
-Вы не понимаете, мне надо…
   Просто надо прикоснуться. Тупая боль. Вот так отнять её счастье. Вот так окончить жизнь. Слёзы были в душе и пустой взгляд. И боль, всепоглощающая боль. Хотелось всё крушить. Всё было ненавистно и теряло смысл. И она молила только о забвении. Его уложили на носилки, накрыли белой простыней.
-Обморок, обморок, – молила она. Она слышала, что обморок  - это защитная функция организма от сильной боли.  Но разве её боль не сильна? Казалось, сердце просто разорвётся.  Совсем не помня, как она оказалась дома, Лиля предстала перед родителями в удручающем состоянии. Хорошо, что родители были дома. А то…

   Дома она уже не смогла сдержать рыданий и сквозь них поведала о своём горе. Его отобрали. Она даже не может с ним попрощаться. За это время точного адреса она не знала. Только район. Вспоминая их разговоры, она поняла, что не знала практически ничего конкретного: как фамилия, в какой фирме работал, где у него офис, его телефон….
   Горе взялось за неё со всей лихостью. Прошла неделя, вторая… Но Лиля замкнулась, сидела дома, глядя в оду точку.
-Ты ещё встретишь свою любовь, - успокаивали родители.
   Но слова пусты. Зачем ей другой? Кто может заменить его?! Его глаза, которые проникали в самую душу. Его голос, который пленил сердце. Всё, что связано с ним, всё оживляло её, будто даря крылья. Она могла летать. А сейчас, эти крылья были  безжалостно срезаны и рана не заживала. Пришлось обратиться к врачу. Время лечит… Может быть… Просто у каждого свой срок.

   Прошло ровно два месяца с той трагедии. Лиля была дома, когда прозвенел звонок телефона.
-Алло.
-Вы, Лиля?
-Да.
-Мы рады сообщить Вам, что Вы можете приехать к нам и забрать свой гонорар.
-Что? – Лиля непонимающе уставилась на трубку. - Вы, наверное, ошиблись. Какой гонорар?
-Как какой! Разве он не сказал Вам, что за успешные  съемки кино, вы получаете гонорар. Фильм уже вышел в прокат. Имеет успех, вы очень хорошо сыграли роль. Такой профессионализм от новичка. Так что мы Вас ждем.
-А он жив?
-Он?! Конечно! А что с ним должно случиться? Он уже начал съемку в другом фильме…. Алло, вы меня слышите?
Телефонная трубка молчала, а Лиля лежала на полу в глубоком обмороке…