Луна в окне. Глава 6. Эротические фантазии Антона

Марив
Неожиданно для себя Антон заснул.

Во сне он увидел голую Ирину. Она стояла перед ним совершенно обнажённой, в облаке распущенных белокурых волос, длинных и волнистых. Голубые глаза её были, как всегда невинны. Алые, как розы губы улыбались прямо в душу Антона. Ирина! Воскликнул Антон. И Ирина протянула к нему белоснежные нежные руки. При этом полушария её прелестного бюста вздрогнули, устремляясь на Антона нежно-розовыми сосками. Талия красавицы - тонкая и гибкая, словно гнулась под напором страсти. Бёдра Ирины были в меру пышными, а живот гладкий, с тёмным значком пупка.  Под животом курчавились и вились пышные золотистые локоны в виде ровного треугольника. Ножки были стройными и изящными.

Антон! Тихо звала Ирина. Ирина! Нежно отвечал Антон. Никогда Антон не видел столь прекрасной женщины. Он тоже протянул к ней свои сильные смуглые руки. Они крепко обнялись. Они легли на кровать и Антон проник своим непоколебимым достоинством в пульсирующее естество Ирины. Они слились в любовном танце и их финальный восторг был феерическим и бурным.

Их ждала уже большая розовая ванна полная воды и благоуханной пены. Для романтики всюду горели ароматические свечи.

По дороге в ванну Антон почувствовал невыносимое томление в чреслах и опрокинул Ирину на кресло. Причём кверху ягодицами, которые целомудренно открылись ему навстречу. Новобрачный ринулся вперёд  и  его боевой фрегат под всеми парусами  зашёл в тихую гавань прекрасной супруги.

Блаженство было уже близко! Как вдруг Ирина издала звук, похожий на блеянье овцы. Антон глянул на её прелестный округлый задок и с ужасом увидел, что тот превратился в лохматую овечью морду. Бе-е-е-е! Сказала овца, выплёвывая увядший стебель мужественного лотоса, и Антон в ужасе проснулся.

Перед ним и правда была, блеющая противным голосом, овечья морда. Пока Антон спал, кадиллак наткнулся на невидимое препятствие и перевернулся, вывалив Антона прямо на луг с ромашками и овечками. Шофёр был без сознания. Автомобиль сломался. Издали к Антону спешил пастух. Настало утро. Луна скрылась.

Продолжение будет.