Тэтчер

Спекулянтка Ру
Вчера ушла из жизни английская Железная Леди Маргарет Тэтчер.

Почти 12 лет она возглавляла Кабинет Министров Объединенного Королевства в один из самых тяжелых периодов в его истории. Единственная в Англии женщина Премьер-министр

Захотелось несколькими словами откликнуться на это печальное событие после теле-репортажа с туманного Альбиона о том, как по-разному отреагировали на смерть этой Женщины сами англичане.
Даже по прошествии многих лет ей не смогли забыть те тяготы которые привелось пережить стране при ней, но совсем не по ее вине.
Некоторые собираются встретиться в пабах, чтобы  о т п р а з д н о в а т ь  это событие, хоть никто не ставит под сомнение, что страна стала другой после экономической катастрофы 80-х.

Мне показалось интересным сравнение с нашим отношением к нашим реформаторам, не из далекого прошлого, а нашим современникам.
При всем моем очень сдержанном отношении к Горбачеву, нельзя не признать, что первые шаги в сторону перемен были сделаны им.
Про Ельцина не буду говорить, чтобы меня не забросали камнями, но даже те, кто готов это сделать, не может отрицать, что мы живем совсем в другой стране, если нам не все нравится в ней, не мы ли тоже в этом виноваты?
А в связи с отношением к кончине английской Женщины-борца на ее Родине вспомнилась сценка в электричке в то утро, когда у нас сообщили о смерти Раисы Горбачевой. Известно, какая это была мучительная смерть.
Женщины громко обсуждали это известие, одна с горящими праведным гневом глазами громко почти прокричала:
 "Так ей и надо! Собаке - собачья смерть!" Послышалось несколько голосов одобрения, ни одного голоса в осуждение говорившей так об умершей. Мне было почти страшно тогда.

Я подумала сегодня не только о почти неизбежной незавидной судьбе всех реформаторов, но ещё порадовалась, что до  п р а з д н о в а н и я  по случаю смерти непопулярных лидеров мы ещё не дошли.
Это утешает, значит, не всё так безнадёжно с нашей моралью.
                **********

150413. Похороны М. Тэтчер состоятся 170413. Место захоронения не сообщается во избежание беспорядков.
А беспорядки эти, просто вакханалию, по случаю смерти этой Женщины всю неделю демонстрировали наши
каналы с каким-то нездоровым злорадством, правда, и информповод нездоровый.
И только вчера по каналу Россия-1, Дм. Киселев в 10-тиминутном очерке рассказал как было ТОГДА.
Я подумала, если бы я сама не помнила все это отлично, какое бы мнение сложилось у меня об этой
"ведьме", как ее представляли наши СМИ в эти дни?..