Из-под полы

Николай Серб Великий
         В ЦДЛ столкнулись с Евгением Сидоровым. По моей просьбе он подписал мне свою новую книгу «Записки из-под полы», и я был почти удивлён своим совпадениям с большинством суждений и оценок Сидорова. Тем досаднее, кстати, несовпадения. За некоторой прохладой стиля есть в книге нечто прямо противоположное. Я валялся перечитывая: «…Молодой Блок любил Россию талантливо, а не бездарно, не так, как некоторые наши самодеятельные державные орлы…»
        Сидоров первый человек в Москве, поддержавший меня и словом и делом. С литинститутских времён мы при встрече приветствуем друг друга то кивком, то рукопожатием, как старые знакомые... хотя между нами пропасть в прямом смысле.
        Сидоров – человек-улыбка, человек-праздник, способный вызвать зависть своей, на первый взгляд, лёгкой, блестящей литературной и светской жизнью.