Азбука жизни Глава 2 Часть 5 Правда жизни

Тина Свифт
Глава 2.5. Правда жизни

http://www.proza.ru/2013/04/08/302

 Наверное, Надежда звонит! Обещала заехать.
- Привет! Дай поцелую!
- Почему такие нежности? Раньше ты их так не проявляла.
- Головин по делам в Париже. Вчера вы прилетели из Москвы. Вересов сразу к нам. И Серёжа с Франсуа подъехали из офиса в одно время с ним. О чём-то говорили. Я заметила, что Николай не хотел, чтобы я их слышала. Что случилось?
- Ничего. Наверное, был мужской разговор. Хотя догадываюсь. Я ему сказала, что не смогу быть такой счастливой, как он рядом со мной.
- Жестокая!
- Правдивая! Тебе, как и Вересову, этого не понять. Всегда радовалась счастливым людям. Мне с детства пришлось защищаться.
- А что ты хотела? Тебя природа наделила такой красотой! Сколько было поклонников! Любая женщина может об этом только мечтать. Вересов тебе сегодня даёт всё. Ты должна вычеркнуть своё прошлое.
- Это невозможно. Когда тебя мамочка спускает в клоаку, не понимая даже этого, а любящие мужчины ничего не делают для того, чтобы спасти тебя, обрести счастье сложно. Хотя я его и в детстве не испытала. Создавала для себя свой неповторимый мир, в который никто не мог войти. Этим и была защищена. Но я никого не сужу.
- А я думаю, что Вересов и Эдуард заметили что-то вопиющее. Ты же настолько легко проникаешь в мир интересных людей, когда пишешь. Однако отношение к завистливым людям для тебя закрытая тема.
- И не хочу об этом вспоминать. Я написала главу, но не закрыла. Возможно, пока была в детской, Вересов прочёл.
- А ты, конечно, её оставила специально.
- Я иногда на них опробую своё творчество. Он же избалован возле родителей. Альбина Николаевна даже из университета ушла. Всю себя отдала сыну. Вот Николенька и не способен иногда понять моих наблюдений.
- Он знает, что ты всегда была защищена средой, в которой росла. И вдруг окунулась в мир иной, когда жила в Петербурге.
- Но мужчины, вероятно, так тонко не воспринимают отношения как мыслящие женщины. Мне однажды дядя Андрей сказал: «Никогда не решай чужие проблемы».
- А ты вынуждена была их решать, живя возле Ксении Евгеньевны, скрывая весь негатив, от которого приходилось защищаться.
- Но дядюшка оказался прав! Пытаясь, каждый раз объясниться с людьми, я сталкивалась с непробиваемой стеной. Надежда, я не знала никогда их мыслей и желаний. А если пыталась понять, почему они вели себя нелепо в той или иной ситуации, они ещё сильнее меня начинали унижать. И в лицах было столько неприязни и ненависти.
- А Володя не зря требует от тебя! Заметна твоя недосказанность.
- Надежда, я на то, что пишу, тоже смотрю не только как автор, но и как читатель. Это необходимо.
- Не хочу тебя оставлять с этими мыслями. Едем к нам в офис. Знаю, что работа тебя отвлекает.
Надежда умница! Именно, много работая, я обо всём забываю. Но мне любопытно, что заметил необычного в последней главе Вересов.

http://www.proza.ru/2013/04/09/891