Стихи о любви-13

Кира Крузис
НЕ УХОДИ!

Прошу тебя, не уходи,
не поступай беспечно,
ведь нити тонкие любви
связали нас навечно.
Ах! Эти блеклые цветы
на неумытом небе.
Мне их дарил весною ты,
но обломился стебель.
И отпечаток наших душ
вдруг стал не так заметен.
Но ты узор их не нарушь:
один такой на свете!
Душа в затерянных мирах
все чувствует иначе.
Любовь связала нас в веках.
А это что-то значит!
.......
Признание

Ты целуешь меня так чарующе долго,
Так протяжно и вкусно.
О, пронзительный миг!
Улетела нелепая наша размолвка
И к моей, как и прежде,
Груди ты приник.
И меня охватило былое волнение.
Каждой клеточкой тела
Его я ловлю.
Самый близкий, родной,
Ты забудь про сомнения,
Одного я тебя больше жизни люблю.
Нежься в ласке моей ты,
Как солнечный лучик,
И не бойся наветов,
Завистливых, злых..
А любви моей ,страстной.
пьянящей и жгучей,
Хватит, мой ненаглядный,
вполне на двоих!
..........
Моя душа давно тобой прочитана.
И для тебя загадок больше нет.
Все взвешено и точно все просчитано:
Любовь ко мне- просроченный билет.
Слова- морщинки будто не проглажены:
в них огонечек нежности погас,
хотя они бывают напомажены,
когда их выставляют напоказ.
И чувства где-то глубоко запрятаны.
И вряд ли мне удастся их найти.
И только лишь твои слова- царапины
осаду держат к сердцу на пути.
   ( Не путать ЛГ с автором!!!!!)
http://www.proza.ru/2012/09/24/1164-
Стихи о любви-11