Я по капле тебя собирала...

Анна Полиновская
Я по капле тебя собирала.
На холсте рисовала долго.
У росы -  взгляд лучистый и светлый.
У травы  - ожидание счастья,
А у солнца - веснушек не счесть.
Всё тебе одному собирала.
Силу взгляда взяла у вулкана.
Дух в глазах у прибрежного ветра.
Силу тела взяла у скалы,
Ну, а нежность взяла у Весны.
И терпением тоже запасся…
У зимы нахватала снега,
Холодить, чтоб невзгоды все.
А у лета взяла все краски,
Чтобы жить как в раю тебе.
И смотрю на тебя, любуюсь.
Отчего-то немного волнуюсь.
Как мне спутницу жизни твоей
Передать на холсте побыстрей?
Вытирая влажную кисть,
Говорю себе: «Соберись!»
Но не слушается рука,
Не рисует подругу пока.
Я по капле тебя собирала,
Всё живое с тобой познала.
И тогда поняла сама
Для себя берегла тебя.
Может, встретимся мы однажды
И посмотрим с тобою дважды,
Сделав шаг лишь навстречу судьбе,
«Я твоя», - вмиг отвечу тебе.
Но безмолвно тот холст стоит,
И со мной лишь прибой говорит.
Уплывает закат в горизонт,
Унося шелест губ и волн.
«Я по капле тебя собирала», -
Мысль одна лишь ко мне пристала.
Но услышала я за спиной
Голос будто до боли родной:
«Отчего так печальна ты?
Неужели мои черты
Не прекрасней, чем там на холсте?
Я живой, а он там, в мечте.
Не напрасно ли ждать придётся
Взор с холста, когда в жизни найдётся?
А найдётся ли он вообще,
Ведь как ангел на грешной земле.
Я ж любимым хочу лишь быть
И с тобой о любви говорить.
Я не ангел, не в небе я,
На Земле, ну, а ты - мечта.
Нарисовать я тебе не сумею,
Но душой уж поверь, обогрею.
Может, меркнут мои черты,
Коль сравнить соберёшься ты.
Но живой я из плоти и крови,
Я не холст, что стоит у моря.
Я тут близко, коснись меня.
Ну, а холст пусть висит у огня,
Над камином его повесим,
Будет дом наш светел и весел.
Будем мы вспоминать всегда,
Как нашли мы друг друга тогда».
Я смотрю на него и плачу,
И любовь уж свою не спрячу.
Да, он ближе, чем холст, живой,
Он мне нужен, такой родной.
Он красив, описать не сумею,
С ним летать я всегда сумею.
«Я согласна, любовь моя.
Ты ведь лучше, чем холст у меня.
Красоту ведь души твоей
Передать я не в силах поверь.
Я тебя выбираю смело,
Ну, его мы привесим, дело.
Ведь ты прав, не найду его,
Он лишь дух, ну, а ты -  мое всё!»