3. Возвращение в реальность

Загадка Кэт
Наташе с каждым днём приходилось всё сложнее скрывать свои чувства, особенно когда он приезжал, и они гуляли втроем, по безлюдным улочкам и тропинкам, чтобы никто не увидел их вместе.
Но вот Андрея вызвали в Питер. И Наташа вмиг вернулась в реальность, которую просто не замечала, радом со своим новым другом.
Девушке стало грустно. Опять одна, в окружении чужих ей людей. Но она созванивалась и переписывалась с Андреем, вроде всё было хорошо. Но однажды Алиса (так звали дочку Наташи) прищемила пальчик, и, разумеется, заплакала. Мама сразу подхватила девочку, понесла в ванную, стала успокаивать. На крики ребёнка, прибежал свекор (они жили вместе с родителями мужа).
- Ах ты, сука, тварь! До чего ты ребенка довела!
- Пожалуйста, выйдите, не мешайте Алису успокаивать
- Я тебе выйду! Я тебе покажу! Это ты полетишь от сюда пинком под зад!
- Да закройте вы рот, ребёнка не пугайте!
(девочка на руках у мамы орала взахлёб, а та прижимала её к своей груди, и между переругиваниями шептала: «Тише моё солнышко, дедушка не ругается, всё хорошо моя лисичка)
- Это ты сейчас рот закроешь! Слушай, девочка, ты здесь никто, и если я захочу, ты станешь бомжем, без денег, работы и лисички.
- Ребёнка вы у меня не заберёте! Я не хочу с вами спорить, отойдите!
Девушка понесла дочь в комнату, закрыла дверь, включила мультики, дала свой браслет. Девочка успокоилась. Молча, сидела у мамы на коленях, играя с новой игрушкой, и глядя в телевизор.
Из-за двери начали слышаться крики:
- Открой дверь!
- Я только что успокоила Алису. Дайте ребёнку спокойствия!
- Дима имеет право видеть дочь, открой!
(так звали мужа Наташи)
- Сперва успокойтесь, потом открою.
Они не стали дожидаться, а достали ключ и открыли дверь с той стороны.
- Это нормально, по-твоему, так закрываться!
(со злостью сказал Дима, входя в комнату)
Наташа уже не обращала на  мужа внимания, а спокойно занималась дочкой, чем вводила его в ещё большую ярость. Но ей было всё равно. «Ударит? Ничего, уже привыкла» - думала девушка, гладя дочку по головке, а вслух прибавила: «Выйди из комнаты, не пугай ребёнка».
- Эта комната такая же моя и я никуда от сюда ни уйду.
Девушке уже было безразлично, она не слушала ни нотации свекрови, ни мат свёкра, ни ругань мужа. В душе ей было тяжело, лицо девушки пылало, но она старалась сохранять спокойствие, повторяя себе: «Если я хочу выжить, нельзя показывать свою слабость, я сильная, сильная, сильная…» На глаза ей наворачивались слёзы, но девушка сделала короткий вдох.  "Нет!» - про себя, скомандовала Наташа.
Так прошёл остаток вечера. Потом она уложила дочурку спать и написала пару грустных стихов. Уже в постели она повторяла: «я сильная, сильная, сильная…» И бесшумно плакала в подушку.